Специалист службы поддержки
Finlead Team
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Опыт работы в call-центре или службе поддержки от 1 года.
- Полная занятость в онлайн-формате с графиком 2/2 (возможны изменения в зависимости от потребностей компании).
- Свободное владение казахским и русским языками. Грамотная устная и письменная речь на обоих языках.
- Способность контролировать эмоции и находить решения в критических ситуациях.
- Ответственность и готовность оперативно обрабатывать инциденты и сложные запросы.
- Прием и обработка запросов от пользователей: в сервисной программе HDE ( в т.ч. полученные через WhatsApp) - через систему тикетов; обработка входящих звонков в ЛК колл-центра и т.д.
- Диагностика и устранение основных вопросов клиента.
- Предоставление клиентам полной информации о продуктах и услугах компании.
HeadHunter