
Менеджер по развитию отдела развития партнерских продаж
- Талдыкорган, Алматинская область
- 250 000-275 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- исполняет поручения руководства, касающихся выполнения поставленных задач;
- осуществляет продажу банковских продуктов и услуг путем выезда за пределы Банка;
- систематически осуществляет выезд на презентации по организациям – партнерам Банка;
- проводит консультацию клиентов по розничным продуктам Банка;
- осуществляет ежедневный обзвон действующих партнеров в соответствии с установленным планом звонков;
- осуществляет качественную работу с информационными системами Банка (CRM), корректно и своевременно заполяет анкетные данные;
- предоставляет отчеты и фотоотчеты о проделанной работе непосредственному руководителю;
- осуществляет привлечение клиентов путем активного продвижения, продаж продуктов и услуг Банка;
- осуществляет выполнение индивидуального плана по персональным целям (количественные и качественные показатели);
- предоставляет полную и достоверную информацию клиенту по всем интересующим его вопросам, связанным с порядком выдачи платежной карточки/предоставления займа/оформлением кредитной карты;
- повышает активность партнеров;
- проводит мероприятия по увеличению портфеля активных клиентов, выполняя действия необходимые для роста конверсий в кредиты/депозиты/транзакции;
- собирает, обрабатывает и анализирует текущую информацию о рынке банковских услуг конкурентов в рамках условий по работе с партнерами;
- исследует и анализирует потребности существующих и потенциальных клиентов Банка;
- разрабатывает план привлечения клиентов;
- обеспечивает приемлемый уровень качества ссудного портфеля;
- поддерживает взаимовыгодные отношения с организациями/партнерами, формирует лояльное отношение к Банку;
- осуществляет ежемесячную оценку эффективности продаж, осуществляемых партнерами Банка, с последующим предоставлением отчета непосредственному руководителю;
- исполняет иные обязанности в рамках деятельности подразделения, в соответствии с ВНД на основании приказа Директора филиала
- наличие высшего образования
- опыта работы в финансовой сфере не менее 1 (одного) года;
· Лучший работодатель
· Самый удобный банк для клиентов
· Доходный для инвесторов и акционеровВерность выбранной стратегии и устойчивость развития банка отмечена международными рейтинговыми агентствами: 27 июня 2018 года Standard & Poor’s подтвердил долгосрочный кредитный рейтинг банка на уровне B/B, прогноз по рейтингу — на уровне kzBB+ по национальной шкале.Присоединяйтесь к семье Eurasian Bank и оцените преимущества работы в одном из динамично развивающихся финансовых институтов страны.Банк предлагает сотрудникам:
Официальное трудоустройство, конкурентную заработную плату и регулярные пенсионные отчисления;
Бонусы и программы лояльности для сотрудников, а также поощрения в виде конкурсных активностей;Для любителей спорта, участие в корпоративном чемпионате по мини-футболу;Льготное корпоративное кредитование;Бесплатное посещение собственного фитнес-зала для сотрудников Алматы;
Добровольное медицинское страхование сотрудников;
Участие в интересных проектах и работу в компании, выстраивающей digital-будущее;Профессиональное и личностное развитие в Корпоративном университете Банка;Неравнодушие и заботу коллег.На странице банка опубликован список актуальных вакансий: выберите нужный город и просмотрите вакансии, возможно, успешная карьера всего в паре кликов от вас.Мы ждем вас в euFamily,
HR команда Eurasian Bank
HeadHunter