Специалист по маркетингу

VICI-KAZAKHSTAN

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Обязанности:Разработка и реализация трейд-маркетинговой стратегии для ключевых каналов продаж.Анализ эффективности промо (продажи, ROI, охват, вовлечённость).Подготовка отчетов, презентаций, аналитики.Контроль и оптимизация бюджета трейд-маркетинга.Планирование и участие в проведении промо-активностей в ТС, размещение POSM-материаловОрганизация и участие в Event мероприятияхВыполнение store-check;Мониторинг конкурентов, анализ рынка и потребительского поведения.Взаимодействие с отделом продаж, маркетингом ТС и внешними подрядчиками.Планирование, составление смет по будущим маркетинговым компаниямПроведение обучения для сотрудников компании по продуктам, проведение дегустаций; Требования:Образование в области рекламы, маркетинга, экономикаПриветствуется опыт работы в трейд-маркетинге от 1–3 лет (FMCG или ритейл будет преимуществом).Понимание принципов мерчандайзинга и промо-механик.Быстрая обучаемость, желание учиться новому;Креативность, коммуникабельность, системность, ориентация на результат.Грамотная устная и письменная речь;Умение работать в команде, проявлять инициативу, способность работать в стрессовых ситуациях;Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS ExcelОтветственность, пунктуальность, не конфликтность; Условия:Официальное трудоустройство по ТК РК;Стабильная заработная плата;График работы 5/2 с 8:00 до 17:00Тимбилдинги, корпоративыДружный коллектив, лояльное руководствоКорпоративная связьРабота в динамичной команде и крупной компании.Возможности профессионального роста.ТОО «VICI-KAZAKHSTAN» (ранее «Вичунай-Казахстан») создано в 2004 году в городе Алматы, Казахстан. 1 сентября 2006 года был создан филиал в столице Казахстана городе Астане (ныне г. Нур-Султан). ТОО «VICI-KAZAKHSTAN» свою деятельность развивает в таких городах, как Караганда, Павлодар, Кызылорда, Шымкент, Тараз, Талдыкорган. В отдаленных регионах Казахстана реализация осуществляется через местных дистрибьюторов продукции.Наиболее узнаваемый товарный знак в Казахстане - «Вичи» („VIČI“), который является лидером на рынке морепродуктов. Наибольшую долю продаж в Казахстане составляет продукция из сурими, рыбные продукты в панировке и креветки.Предприятие продвигает товарные знаки «Вичи» („VIČI“), «Есва» („ESVA“), «Колумбус» („Columbus“) и „Sovietskije“. ТОО «VICI-KAZAKHSTAN» распространяет не только продукцию группы предприятий «VICI», но и продукцию и других производителей, таких как „Dujardin“ (замороженные овощи), „Lutosa“ (замороженный картофель), «Рокишкё суряй» („Rokiškio sūriai“).Продукция реализуется во всех крупных торговых сетях: „Magnum“, „SilkWay“, „Metro“, „Almastor“ и т.д.VICI-KAZAKHSTAN является одним из ведущих игроков на рынке морепродуктов в Казахстане, и это подтверждается не только нашим постоянно растущим и обновляемым ассортиментом продукции, но и значительным количеством постоянных и стабильных клиентов, которые выбирают наши продукты. Мы гордимся нашим успехом и стремимся поддерживать высокий стандарт качества и уровень обслуживания, чтобы продолжать развиваться и удовлетворять потребности наших клиентов.

HeadHunter