Водитель грузового автомобиля в г. Алматы

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Обязанности:
  • Управление грузовым транспортом в соответствии с ПДД;
  • Проверка технического состояния автомобиля перед рейсом и в процессе работы;
  • Обеспечение безопасности перевозок;
  • Контроль за правильной погрузкой и креплением грузов;
  • Ответственное отношение к транспортируемому имуществу.
Требования:
  • Наличие действующего водительского удостоверения с категориями C, Е.
  • Должен знать правила дорожного движения, устройство автомобиля, порядок и периодичность выполнения работ по техобслуживанию.
  • Должен обладать достаточно высокой техникой вождения автомобиля.
  • Знание города.
Условия:
  • Трудоустройство согласно Трудового Кодекса РК, 5-дневная рабочая неделя;
  • Стабильная заработная плата.
ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter