
Социальный работник, Департамент по работе со студентами
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Содействие адаптации обучающихся к учебному процессу, в том числе после перерывов в обучении или кризисных состояний.
- Обеспечение связи с общественностью и направления к специалистам по поведенческим и физическим проблемам здоровья обучающихся.
- Участие в работе мультидисциплинарной команды Подразделения и подготовке рекомендаций по вопросам психосоциальной помощи клиентам.
- Взаимодействие со структурными подразделениями, работающими с обучающимися, по проблемным вопросам, связанным с благополучием обучающихся
- Предоставление психосоциальной поддержки при возвращении обучающегося после академического отпуска, после стационарного лечения в центрах психического здоровья.
- Участие в предоставление консультаций, терапии и / или психотерапии обучающимся и семьям (кейс-менеджмент); участие подготовке планов лечения, ведения и программ последующего ухода; обеспечение терапевтического кризисного вмешательства и неотложной помощи по мере необходимости.
- Консультирование с другими специалистами и соответствующим профессиональным и непрофессиональным персоналом (в зависимости от ситуации).
- Консультирование с другими специалистами и соответствующим профессиональным и непрофессиональным персоналом (в зависимости от ситуации).
- Проведение мониторинга и анализа потребностей обучающихся с инвалидностью и специальными нуждами.
- Взаимодействие с преподавателями и сотрудниками Университета для адаптации учебного процесса под потребности лиц с инвалидностью.
- Оказание консультативной помощи обучающимся с инвалидностью в процессе их интеграции в учебную и социальную среду.
- Участие в планировании, организации и координации мероприятий по формированию инклюзивной культуры в Университете.
- Участие в разработке и реализация программ поддержки лиц с инвалидностью и особыми образовательными потребностями.
- Участие в подготовке информационных материалов и проведение тренингов для сотрудников и обучающихся Университета.
- Участие в организации аутрич-программ, направленных на повышение информированности сообщества о вопросах инклюзии, психического здоровья, кризисных состояний и профилактики психических расстройств.
- Проведение лекций, вебинаров, тренингов и других образовательных инициатив по вопросам психосоциального благополучия и инклюзии.
- Подготовка отчетов о проведенных консультациях, кризисных вмешательствах и программе поддержки.
- Участие в процессе планирования бюджета Подразделения, а также подготовки годовых отчетов в рамках курируемых направлений.
- Участие в разработке и обновлении политик и процедур, связанных с инклюзивным образованием и психосоциальной поддержкой.
- Участие в составлении, анализа и предоставлении статистических данных, отчетов и аналитических справок руководству, а также структурным подразделениям Университета в рамках компетенций Подразделения.
- Предпочтительна степень магистра или специалиста в области социальной работы.
- Предпочтительно наличие сертификата о прохождении профессионального обучения по социальной работе и сопровождению лиц с особыми потребностями, инклюзивному образованию, а также вопросам права и психологии.
- Приоритетные направления специальностей:
- Знание Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»;
- Знание программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Этические нормы и законодательство: профессиональная этика, вопросы конфиденциальности, права клиента;
- Теоретическая база психологии: возрастная, социальная, клиническая, когнитивная, педагогическая, кризисная психология;
- Знание Конституции Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «О статусе «Назарбаев Университет», «Назарбаев интеллектуальные школы», «Назарбаев фонд», законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в области здравоохранения и медицины.
- Навыки проведения презентаций и переговоров;
- Навыки подготовки докладов, аналитических записок;
- Разрешение конфликтов – ведение переговоров, медиативные техники;
- Навыки публичных выступлений – проведение тренингов, лекций, групповой работы;
- Навыки ведения документации – оформление отчетов, заключений, планов работы;
- Эмоциональная устойчивость – способность сохранять профессионализм в стрессовых ситуациях.
- Коммуникабельность;
- Умение работать индивидуально и в составе команды;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.
Recruitment and selection at Nazarbayev University include the following process: preliminary selection based on experience and qualifications, assessments (e.g. technical skills/capabilities, aptitude, personality, work samples, in-basket exercises, and informal interviews), and motivation.Formal interviews form the final stage of the selection process.
They are typically based on organizational values and behaviors and conducted in English.
You are encouraged to share your views and values to identify how they fit into Nazarbayev University core values