Приглашаем администратора-приёмщика автосервиса с знанием двух языковОбязанности:Приём клиентов в офисе или по телефону, выявление их потребностей в кузовном ремонте и покраске.Совместно с мастером оценка повреждений автомобиля, составление конкурентного и профессионального предложения по ремонту.Чёткое объяснение клиенту этапов ремонта, сроков, используемых материалов, технологии, стоимости и структуры цены.Ответы на вопросы клиентов. (Компания предоставляет обучение по продуктам)Вы можете получить соответствующую комиссию за каждую транзакцию.Требования:Владение русским и китайским языками, знание третьего языка — преимущество.Опыт работы в автосалонах, на СТО или в клиентской поддержке приветствуется.Бесплатные обеды и общежитие для сотрудников.Ждём вас в нашей команде!Техническое обслуживание автомобилей