Заместитель директора Департамента планирования и стратегического анализа

Халык-Life

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности:обеспечение качественного и своевременного выполнения возложенных задач и функций:- по повышению эффективности деятельности подразделения/Компании;- по надежности, полноте и своевременности финансовой отчетности и иной управленческой отчетности, предоставляемой Департаментом;организация процесса стратегического планирования Компании и анализ исполнения стратегии;
  • бюджетирование финансовых целей Компании на основе прогнозных данных, представленных структурными подразделениями Компании, с целью обеспечения платежеспособности, финансовой устойчивости, прибыльности Компании в соответствии с установленными целями/планами Компании;
  • организация процесса разработки и подведения итогов карт системы сбалансированных показателей работников Компании;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Компании в части сбора информации, необходимой для формирования/оценки исполнения бюджета, стратегии или иных функций в рамках деятельности Департамента;
  • формирование аналитической (управленческой) отчетности о финансовом положении и результатах финансовой деятельности Компании согласно внутренних нормативных документов Компании и требованиям законодательства в части деятельности Департамента;
  • анализ финансового состояния Компании, в том числе выявление отклонений плановых данных от фактических показателей и анализ причин их возникновения, на основании данных, представленных структурными подразделениями Компании;
  • контроль за поддержанием норматива фактической маржи платежеспособности (ФМП) и норматива высоколиквидных активов (ВЛА) на установленном законодательством уровне и принятие необходимых мер при их снижении в рамках компетенции Департамента;
  • своевременное и полное предоставление финансовых отчетов, входящих в компетенцию Департамента, Правлению, Совету директоров, акционерам Компании, в соответствии с внутренними документами Компании и нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.
Требования:
  • высшее экономическое и/или техническое образование;
  • опыт работы в финансовой/банковской/страховой сфере не менее трех лет.
Условия:
  • система премирования;
  • социальный пакет (добровольное медицинское страхование и коллективное страхование жизни после прохождения испытательного срока, обучение за счет Компании, 26 календарных дней отпуска в год, социальные отпуска, корпоративные и спортивные мероприятия);
  • возможности для профессионального и карьерного развития;
  • комфортный офис в центре города;
  • дружелюбная и поддерживающая атмосфера в коллективе.
Просьба указывать в заявке ожидаемый уровень заработной платы.АО «Дочерняя компания Народного Банка Казахстана по страхованию жизни «Халык-Life» зарегистрирована в Департаменте юстиции г. Алматы 17 ноября 2005 года и входит в состав финансовой группы АО «Народный Банк Казахстана» - «HalykGroup».Задача Компании – обеспечение разнообразия и высокого качества услуг на рынке страхования жизни в рамках финансовых услуг, предоставляемых «HalykGroup» и соответствие международным стандартам профессионализма.Единственным акционером Компании является АО "Народный Банк Казахстана".АО «Халык-Life» успешно развивается на страховом рынке более 18 лет, являясь крупнейшей компанией по страхованию жизни в Республике Казахстан и лидером среди компаний по страхованию жизни по финансовым показателям. Это является результатом использования принципов профессионализма и индивидуального подхода к каждому клиенту, которых придерживается Компания в своей деятельности.Имеет рейтинг финансовой устойчивости на уровне «B++» (Good) и кредитный рейтинг на уровне «bbb», который является наивысшим среди всех казахстанских компаний по страхованию жизни, от международного рейтингового агентства АM Best.Региональная сеть представлена 20 филиалами и 7 региональными структурными подразделениями по всему Казахстану.Работники — наше богатство. Каждый из них лучший в своей профессиональной деятельности, ответственен и стремится достичь самых амбициозных целей.Компания обеспечивает работников интересными проектами, превращая их выполнение в увлекательный процесс и создает дружественную атмосферу в коллективе.Мы предлагаем работникам возможности для обучения, карьерного роста и самореализации, предоставляя лучшие условия для достойной жизни.

HeadHunter