Специалист технической поддержки

Compix

  • Алматы
  • 210 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Уважаемый соискатель!Если вы ищете работу в современной технической отрасли, которая актуальна и находится на подъеме. Если хотите проявить себя как системный администратор, и хотите получить возможности для личного развития, обязательно откликнитесь на эту вакансию.Мы - компания по ИТ-аутсорсингу, с 2010 года обслуживаем средний бизнес.
Нашими постоянными клиентами являются Adidas, Prada, Christian Dior, Газпром, PAUL, и многие другие, более 80 объектов.Вы сможете принять участие в проектах крупных международных компаний, работа у нас - это не только решение технических вопросов, но и развитие навыков коммуникаций.Если сотрудник демонстрирует выросшие технические навыки и готов перейти на более интересную и высокооплачиваемую позицию, дорога всегда открыта. Вы сможете стать инженером по следующим направлениям, по одному или нескольким:
  • Сетевой администратор Mikrotik / Cisco / Ubiquity и т.п.
  • Администратор серверов Linux/Windows
  • Администратор виртуальных сред (VMWare, ProxMox, Hyper-V)
  • Администратор системы IP-телефонии Asterisk
  • Разработчик-консультант Битрикс24
Немного о данной вакансии:Стартовая позиция в нашей компании. Сотрудник первой линии - принимает заявки и решает их дистанционно, без выезда на объект.Работа регламентирована, ответственность на данной ступени ограничена узким кругом решаемых вопросов конкретного пользователя.Параллельно, по желанию/способностям, возможна подготовка к более узкой специализации.Общие требования:
  • НЕ обязательно, но приветствуется: высшее техническое образование.
  • Навыки, понимание:
  • Операционные системы MS Windows Seven - 10. Понимание на уровне, достаточном для тонкой настройки и устранения разнообразных программных сбоев.
  • Знание аппаратной части, достаточное для проведения диагностики, технического обслуживания и модульного ремонта. Опыт работы с системными утилитами.
  • Понимание механизма функционирования основных сервисов: интернет, электронная почта, учетные программы, сети, базы данных.
  • Бухгалтерские, налоговые программы (СОНО), госзакуп, кабинет налогоплательщика и т.п.
Личные качества:
  • Умение общаться и объяснять.
  • Способность и желание постоянно обучаться. Мы даем для этого все возможности, в т.ч. тестовое серверное и сетевое оборудование.
  • Готовность к решению нестандартных задач и расширению сферы деятельности.
Обязанности:
  • Работа в качестве инженера ИТ-техподдержки
  • Работа в сервис-центре
  • Участие в проектах по внедрению различных ИТ-решений, в т.ч. серверных.
Мы - компания по ИТ-аутсорсингу, с 2010 года обслуживаем средний бизнес. Мы занимаемся комплексным IT-обслуживанием юридических лиц - компьютеров, сетей, серверов. Имеется сервисный центр. Полностью заменяем службу технической поддержки и снабжения для предприятий размером от 1 до 100 человек.Cопровождаем компьютеры, серверы и сети от момента их рождения до глубокой старости. Серверы-долгожители до сих пор трудятся под нашим присмотром с 2004 года. Работаем с людьми: ежедневно за помощью к нам обращаются сотрудники более 50 компаний.Нашими постоянными клиентами являются Adidas, Prada, Christian Dior, Газпром, PAUL, и многие другие.Вы сможете принять участие в проектах крупных международных компаний, работа у нас - это не только решение технических вопросов, но и развитие навыков коммуникаций.Вы приобретете большой опыт работы в сфере ИТ - от обслуживания рабочих станций до создания и администрирования сложных серверов.Если сотрудник демонстрирует выросшие технические навыки и готов перейти на более интересную и высокооплачиваемую позицию, дорога всегда открыта.

HeadHunter