Специалист технической поддержки
Compix
- Алматы
- 210 000-250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Нашими постоянными клиентами являются Adidas, Prada, Christian Dior, Газпром, PAUL, и многие другие, более 80 объектов.Вы сможете принять участие в проектах крупных международных компаний, работа у нас - это не только решение технических вопросов, но и развитие навыков коммуникаций.Если сотрудник демонстрирует выросшие технические навыки и готов перейти на более интересную и высокооплачиваемую позицию, дорога всегда открыта. Вы сможете стать инженером по следующим направлениям, по одному или нескольким:
- Сетевой администратор Mikrotik / Cisco / Ubiquity и т.п.
- Администратор серверов Linux/Windows
- Администратор виртуальных сред (VMWare, ProxMox, Hyper-V)
- Администратор системы IP-телефонии Asterisk
- Разработчик-консультант Битрикс24
- НЕ обязательно, но приветствуется: высшее техническое образование.
- Навыки, понимание:
- Операционные системы MS Windows Seven - 10. Понимание на уровне, достаточном для тонкой настройки и устранения разнообразных программных сбоев.
- Знание аппаратной части, достаточное для проведения диагностики, технического обслуживания и модульного ремонта. Опыт работы с системными утилитами.
- Понимание механизма функционирования основных сервисов: интернет, электронная почта, учетные программы, сети, базы данных.
- Бухгалтерские, налоговые программы (СОНО), госзакуп, кабинет налогоплательщика и т.п.
- Умение общаться и объяснять.
- Способность и желание постоянно обучаться. Мы даем для этого все возможности, в т.ч. тестовое серверное и сетевое оборудование.
- Готовность к решению нестандартных задач и расширению сферы деятельности.
- Работа в качестве инженера ИТ-техподдержки
- Работа в сервис-центре
- Участие в проектах по внедрению различных ИТ-решений, в т.ч. серверных.
HeadHunter