Супервайзер WD на ресепшен

Freedom Bank

  • Петропавловск, Северо Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в Филиале Банка;
  • повышение эффективности работы отделения за счет оптимизации клиентских потоков и использования мобильных технологий
  • выполнение задач, поставленных Непосредственным руководителем Курирующим подразделением;
  • консультирование клиентов по условиям продуктов Банка, помощь в решении возникающих вопросов и проблем клиентов розничного бизнеса;
З) контроль и распределение клиентского потока, обеспечение равномерного распределения клиентов между менеджерами счета для снижения времени ожидания и повышения эффективности работы; * управление очередью с использованием систем электронной очереди для минимизации времени ожидания клиентов;
  • сбор и анализ отзывов клиентов для постоянного улучшения качества обслуживания;
  • проверка и контроль за соблюдением стандартов качества сотрудниками отделения;
  • предоставление предложении по улучшению процессов, выявление и устранение узких мест в процессе обслуживания;
  • оказание консультативной поддержки, помощи в регистрации клиентов физических лиц в мобильном приложении, обучению функционалу мобильного приложения, а также увеличение активных пользователей;
  • оперативное предоставление продуктов/услуг через мобильное приложение без направления к менеджеру отделения;
  • исполнение утвержденных плановых показателей по доходности и приросту депозитного портфеля;
  • выполнение других поручений Непосредственного руководителя/Курирующего подразделения;
- разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами в пределах своей компетенции;- ответственность за соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банке;Требования:- Знание казахского языка
  • Образование: высшее или среднее специальное образование, неоконченное высшее.
  • Специальность: менеджмент, финансы, банковское дело, экономика и другая (другая специальность по согласованию Курирующим подразделением).
З. Опыт работы: не менее 1 (одного) года в сфере обслуживания клиентов в Банке.4. Знания, умения и навыки: * знание требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего сферы по направлению деятельности Отдела, в том числе нормативно правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, устанавливающих требования к системе внутреннего контроля;
  • знание банковских продуктов;
  • знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуации, эффективной коммуникации;
  • навыки деловой переписки, в том числе составление официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентации и иных документов;
  • знание правил внутреннего трудового распорядка Банка;
  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного проекта MS 0fflce (опытный пользователь);
  • умение анализировать и структурировать информацию, делать объективные выводы;
  • грамотная письменная и устная речь;
умение управлять клиентским потоком Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РК
  • Ежегодный трудовой отпуск
  • График 5/2
АО "Фридом Банк Казахстан" — первый инвестиционный банк в Казахстане, специализирующийся на предоставлении финансовых услуг населению и малым предприятиям.Наша бизнес-этика: Мы – быстрый, доступный и инновационный банк, стремящийся предоставлять качественные финансовые решения для наших клиентов.Наша цель — стать лидером в сегменте предоставления финансовых услуг для широких слоев населения и малого бизнеса. Мы планируем расширить присутствие банка во всех крупных городах страны.Наши ценности:
  • Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
  • Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
  • Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
  • Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
Наш главный актив — это молодая, амбициозная и профессиональная команда, обладающая необходимыми знаниями и стремлением к достижению высоких результатов. Мы уверены, что именно наши сотрудники делают банк сильным и успешным.Равные возможности для всех — в своей политике и деловой практике мы придерживаемся принципов инклюзивности, обеспечивая равные условия для всех наших сотрудников, независимо от их пола, возраста или других характеристик.

HeadHunter