Менеджер по продажам
Тесла телеком
- Нур-Султан
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Проведение переговоров с клиентами (по телефону и личные встречи);
- Отправка коммерческих предложений клиентам;
- Ведение клиентов в amoCRM.
- Опыт работы в продажах от 1 года;
- Коммуникабельность, предприимчивость, инициативность, мотивация на достижение целей;
- Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языке;
- Полный рабочий день;
- Знание казахского и русского языка — письменного и устного.
- Форма сотрудничества: гражданско-правовой договор с юр. лицом РФ;
- Заработная плата (белая): + % с продаж;
- Режим работы с 10:00-19:00 или с 11:00-20:00 5/2;
- Место работы: удаленно;
- Молодой и дружелюбный коллектив;
- Обучение продукту;
- Адекватное руководство.
- Компания onlinePBX (pbx) на рынке IP-телефонии 14 лет, мы обслуживаем более 5000 компаний и работаем с 200+ операторами связи. Наши клиенты - агентства маркетинга, веб-студии, интернет-магазины, строительные компании, агентства недвижимости;
- География клиентов: Россия, СНГ, страны Европы;
- Мы помогаем малому и среднему бизнесу автоматизировать все процессы, связанные с коммуникациями с клиентами, объединяем выгодные тарифы разных операторов связи, предоставляем статистику по номерам и пользователям, храним записи разговоров и всю историю звонков и переносим их в любую CRM-систему.
- Как мы видим будущего менеджера: амбициозный сотрудник, с опытом в продажах (не обязательно IT), который хочет реализовать свой потенциал и стабильно "зарабатывать деньги". У нас нет кучи непонятных KPI и требований, мы против бюрократии и лишних заумных формулировок. Мы за адекватность и ответственный подход к работе. Нам точно не подойдут сотрудники, которых устраивает только оклад и нет желания зарабатывать больше. Мы не работаем с теми, кто всегда жалуется на внешние факторы и не готов быть самостоятельным. Наша задача дать лучший сервис клиенту и получить за это заслуженное вознаграждение. Именно это мы и считаем успешной сделкой, именно так видим продажи.
- Объединяем выгодные тарифы разных операторов — подключите существующие номера или приобретите новый у партнёров. Нам уже доверили 2600 номеров 91-го SIP-провайдера.
- Храним записи разговоров и всю историю звонков и переносим их в amoCRM или Битрикс24, чтобы повысить скорость работы менеджеров.
- Предоставляем статистику по номерам и пользователям — контролируйте источники звонков и эффективность сотрудников.
- Помогаем сохранить лиды: укажите рабочее время и выходные дни и запишите разные приветствия, настройте голосовую почту, когда не можете ответить и включите очередь для удержания клиентов на линии.
HeadHunter