Менеджер по продажам

Тесла телеком

  • Нур-Султан
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Проведение переговоров с клиентами (по телефону и личные встречи);
  • Отправка коммерческих предложений клиентам;
  • Ведение клиентов в amoCRM.
Требования:
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Коммуникабельность, предприимчивость, инициативность, мотивация на достижение целей;
  • Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языке;
  • Полный рабочий день;
  • Знание казахского и русского языка — письменного и устного.
Условия:
  • Форма сотрудничества: гражданско-правовой договор с юр. лицом РФ;
  • Заработная плата (белая): + % с продаж;
  • Режим работы с 10:00-19:00 или с 11:00-20:00 5/2;
  • Место работы: удаленно;
  • Молодой и дружелюбный коллектив;
  • Обучение продукту;
  • Адекватное руководство.
О компании:
  • Компания onlinePBX (pbx) на рынке IP-телефонии 14 лет, мы обслуживаем более 5000 компаний и работаем с 200+ операторами связи. Наши клиенты - агентства маркетинга, веб-студии, интернет-магазины, строительные компании, агентства недвижимости;
  • География клиентов: Россия, СНГ, страны Европы;
  • Мы помогаем малому и среднему бизнесу автоматизировать все процессы, связанные с коммуникациями с клиентами, объединяем выгодные тарифы разных операторов связи, предоставляем статистику по номерам и пользователям, храним записи разговоров и всю историю звонков и переносим их в любую CRM-систему.
  • Как мы видим будущего менеджера: амбициозный сотрудник, с опытом в продажах (не обязательно IT), который хочет реализовать свой потенциал и стабильно "зарабатывать деньги". У нас нет кучи непонятных KPI и требований, мы против бюрократии и лишних заумных формулировок. Мы за адекватность и ответственный подход к работе. Нам точно не подойдут сотрудники, которых устраивает только оклад и нет желания зарабатывать больше. Мы не работаем с теми, кто всегда жалуется на внешние факторы и не готов быть самостоятельным. Наша задача дать лучший сервис клиенту и получить за это заслуженное вознаграждение. Именно это мы и считаем успешной сделкой, именно так видим продажи.
С нашей стороны будет классный коллектив, только официальный доход, комфортные условия труда.Заинтересовались? Отправьте отклик с небольшим комментарием о себе — можете рассказать о своём опыте, жизни, том, что заинтересовало в вакансии или даже анекдотом.OnlinePBX — это виртуальная АТС для отдела продаж в компаниях до 100 сотрудников. Наши клиенты — агентства маркетинга, веб-студии и разработчики программ, интернет-магазины, строительные компании, риелторы, поставщики оборудования, сервисные центры. Мы гордимся, что 32 из 48 первых клиентов используют onlinePBX с основания — 28 декабря 2009 года.
  • Объединяем выгодные тарифы разных операторов — подключите существующие номера или приобретите новый у партнёров. Нам уже доверили 2600 номеров 91-го SIP-провайдера.
  • Храним записи разговоров и всю историю звонков и переносим их в amoCRM или Битрикс24, чтобы повысить скорость работы менеджеров.
  • Предоставляем статистику по номерам и пользователям — контролируйте источники звонков и эффективность сотрудников.
  • Помогаем сохранить лиды: укажите рабочее время и выходные дни и запишите разные приветствия, настройте голосовую почту, когда не можете ответить и включите очередь для удержания клиентов на линии.
Техподдержка отвечает на запросы в тот же рабочий день. Удалённо подключает и настраивает АТС за время от 20 минут до нескольких часов. Наши партнёры на основе API автоматизируют продажи, когда не хватит базовых функций, интегрируют виртуальную АТС с сайтом и другими сервисами и CRM-системами.

HeadHunter