Региональный менеджер по ключевым клиентам (РКАМ) ТМ Nestle
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Выполнение планов продаж и KPI по территории.
- Анализ рынка и поиск потенциалов для роста.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, участие в заключении контрактов и дополнительных соглашений.
- Управление торговыми командами (КАМы, супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры).
- Контроль выполнения маркетинговых активностей и стандартов мерчендайзинга.
- Контроль дебиторской задолженности, минимизация просрочек.
- Мониторинг сроков действия договоров и своевременное продление.
- Контроль возвратов продукции и сроков годности.
- Обеспечение отчетности и корректности данных в корпоративных системах(IC).
- Обучение, наставничество и развитие сотрудников торговых команд.
- Взаимодействие с внутренними отделами компании (логистика, бухгалтерия, HR, автотранспорт, юридический отдел).
- Высшее (экономическое, коммерческое, маркетинг, менеджмент).
- От 3 лет в сфере продаж FMCG.
- Опыт работы в канале КА (Key Accounts).
- Опыт управления командой обязателен.
- Знание принципов продаж и дистрибуции FMCG.
- Владение техникой ведения переговоров.
- Знание специфики рынка Nestle и особенностей КА канала — приветствуется.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office).
- Лидерские качества, умение вдохновлять команду.
- Развитые навыки делового общения и переговоров.
- Стратегическое мышление и ориентация на результат.
- Ответственность, организованность, умение расставлять приоритеты.
- Умение решать проблемы и принимать решения.
- Возможности развития в структуре компании, работа с ведущим и сильным брендом - Nestlе;
- Полный соцпакет по ТК РК;
- График работы: 5/2, с 08:30 до 17:30;
- Оплачиваемый отпуск (24 дня) и больничные;
- Компенсация транспортных расходов;
- Поддержка коллег и открытая рабочая атмосфера, где ценится инициатива, ответственность и вклад в общее дело;
- Развитая корпоративная культура: праздники, тимбилдинги, подарки для ваших детей на новый год.
«Мы делаем жизнь общества инновационной и комфортной, предоставляя лучший сервис нашим поставщикам, клиентам, потребителям и сотрудникам».Видение компании:
"Мы будем процветающей международной дистрибьюторской Компанией, постоянно повышающей свою ценность для наших клиентов и сотрудников".Основной ЗАДАЧЕЙ компания считает:
- оперативное обеспечение потребителей любимой продукцией через качественное обслуживание клиентов;
- организацию наилучшей представленности товаров наших Партнеров на всей территории Казахстана.
· Восточный регион – Усть-Каменогорск, Семей, Павлодар, Экибастуз;
· Северный регион – Астана, Кокчетав, Костанай, Петропавловск;
· Западный регион – Актобе, Уральск, Атырау, Актау;
· Центральный регион – Караганда, Жезказган.Мы осознаем, что успех и конкурентоспособность Компании зависят от профессиональных и личностных качеств КАЖДОГО СОТРУДНИКА.Именно поэтому «Алтын Алма» стремится приглашать на работу сотрудников, имеющих высокий потенциал для дальнейшей реализации в Компании. Мы уверены, что высокий потенциал кандидатов базируется:
- на оптимистичном, позитивном взгляде на жизнь;
- на желании строить продуктивные отношения с Коллегами, Партнерами и Клиентами;
- на готовности предлагать новые идеи и брать на себя ответственность за реализацию
- ценит вклад каждого сотрудника в развитие бизнеса;
- предоставляет широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
HeadHunter