Офис-менеджер
ASI Invest Group
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение документооборота, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием звонков, встреча гостей, курьеров;
- Закупка канцелярии, воды, бытовой химии и прочих расходных материалов;
- Ведение отчетности, составление заявок, писем;
- Оформление командировок; Бронирование билетов и отелей для сотрудников.
- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РК;
- Ведение личных дел работников и кадровых документов;
- Хранение, учет и оформление трудовых книжек.
- Уверенный пользователь ПК, MS Office;
- Уверенное владение офисной техникой (принтер, сканер и т.д);
- Знание кадрового документооборота;
- Ответственность и коммуникабельность;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Стандартный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работа в офисе;
- Дружный коллектив.
HeadHunter