Менеджер по продажам

Jusan Mobile

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • Активное привлечение новых потенциальных клиентов, проведение встреч, переговоров и презентация клиентам, контроль выполнения требований клиентов
  • Исполнение плана продаж, контроль и мониторинг заключаемых договоров.
  • Своевременное предоставление отчета по заключенным договорам и дополнительным соглашениям с существующими клиентами в Юридический отдел (ежеквартально).
  • Инициация новых проектов.
  • Участие в телекоммуникационных выставках, конференциях, встречах
  • Осуществление контроля над своевременностью доведения до клиентов филиала обо всех изменениях, возникающих в процессе предоставления услуг телекоммуникаций (тарифы, скидки, акции, условия оплаты и т. д.).
  • Взаимодействие с другими подразделениями филиала в решении финансовых, коммерческих и технических вопросов в пределах своей компетенции.
  • Содействие в увеличении и сохранении активной базы по юридическим лицам, заключение договоров и дополнительных соглашений на предоставление услуг телекоммуникаций с существующими клиентами.
  • Постоянно участвует в выездных мероприятиях для привлечения новых клиентов.
Требования:
  • Высшее экономическое (менеджмент/маркетинг), техническое образование.
Условия:
  • График работы - 5/2
  • Официальное трудоустройство, ДМС, премии
  • Отпуск 28 календарных дней
АО «Jusan Mobile» — современная телекоммуникационная компания, предоставляющая высокотехнологичные услуги связи на территории Республики Казахстан. Акционерное Общество «Jusan Mobile» активно внедряет в свою работу новейшие достижения телекоммуникационных технологий. АО «Jusan Mobile» реализует важные телекоммуникационные проекты на большей части территории Казахстана, активно решая государственную задачу — создание современной коммуникационной инфраструктуры республики. Филиалы компании открыты и успешно работают в городах Атырау, Актау, Уральск, Актобе, Астана, Алматы, Павлодар.
АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией, получившей сертификат на систему управления качеством. Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой прошли сертификационный аудит в октябре 2005 года. В 2006 году в Компании прошел ре-сертификационный аудит со стороны сертификационного органа, подтвердивший, что СМК находится в постоянном развитии, и полностью соответствуют требованиям ISO 9001:2000, с продолжением сертификации Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой по ISO 14001:2004 и BSI OHSAS 18001:1999. Сертификат соответствия СМК международному стандарту ISO 9001:2000 продлен до августа 2009 года.АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией в Казахстане, внедрившей систему управления информационной безопасностью и успешно прошедшей сертификацию у крупнейшего классификационного общества Lloyd's Register Quality Assurance.В АО “Jusan Mobile” активно развиваются новые направления деятельности, поэтому у каждого работника есть возможности для применения и развития своих профессиональных качеств и построения карьеры.
Компания проводит справедливую и открытую политику в отношении своих сотрудников, которая действует на всех этапах работы с персоналом:
  • при отборе сотрудников;
  • при зачислении в штат;
  • при продвижении по карьерной лестнице;
  • при увольнении;
  • при обучении;
  • при выплате премий и компенсаций, а также использовании других видов морального и материального поощрения.
Компания заботится о благосостоянии и социальной защищенности своих сотрудников и их семей, реализует социальные программы, а также Компания поддерживает ветеранов, пенсионеров, инвалидов труда и семьи работников, пострадавших на производстве

HeadHunter