Обязанности:Адаптация:Сопровождение новых сотрудников в первые месяцы работы, помощь в привыкании к коллективу и рабочим процессам.Обучение и развитие:Организация тренингов, аттестаций, помощь в карьерном росте сотрудников.Мотивация и управление:Разработка систем оплаты труда, премий, нематериальной мотивации и управление рабочими отношениями.Кадровое делопроизводство:Ведение трудовых книжек, оформление отпусков, больничных, приказов и других документов.Корпоративная культура:Создание позитивной атмосферы, формирование командного духа и ценностей компании.HR-аналитика:Сбор и анализ данных о персонале для улучшения HR-процессов.Подбор и найм:Поиск кандидатов, проведение собеседований, оценка резюме и оформление приема на работу. Требования: