Бухгалтер материального стола

Prof Service

  • Актобе, Актюбинская область
  • 250 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 ч. назад
Обязанности:Выполнять отчеты по отгрузке, приходу ТМЦ склада – обеспечивать ежедневный контроль, своевременную сдачу и проверку документов на правильность оформления, подписей;Обеспечивать ежедневное оформление первичных документов по реализации, отправка ЭСФ,СНТ;Работать с Виртуальным складом;Выполнять работу с кассовыми документами – оформление приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров;Обеспечивать прием и проверку авансовых отчетов, разноску в 1С накладных, актов, счетов-фактур полученных, акты сверок с поставщиками услуг;Контролировать дебиторскую задолженность, акты сверок с покупателями;Обеспечивать ежемесячные инвентаризации ТМЗ;Контролировать движение и сохранность ОС; прихода/расхода ГСМ, контроль порядка оформления первичных бухгалтерских документов, списание товаров, контроль ОСВ;Требования:- ОПЫТ РАБОТЫ бухгалтером материального стола не менее 3-х лет;- знание 1С 8.3 - предприятие (бухгалтерия, склад);- виртуальный склад.- высокий уровень знания ВЭД, СНТ, ЭСФУсловия:
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Обед с 13:00 до 14:00. Можно обедать за пределами офиса или в офисе. У нас есть холодильник, кулер, посуда и т.п.
  • Зарплата без задержек до 10 числа.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Доступ к обучающим материалам и библиотеке.
ВНИМАНИЕ! Данная вакансия подразумевает объем работы с занятостью на полный рабочий. Если вы ищете работу "поспокойнее, где меня не будут трогать", пожалуйста, не откликайтесь.НА ДОЛЖНОСТЬ НЕ МОГУТ ПРЕТЕНДОВАТЬ соискатели, которые не ознакомились с информацией о компании.Контактная информацияГруппа компаний "PROF SERVICE" уже более 15 лет успешно работает на рынке финансовых. бухгалтерских, аудиторский и консалтинговых услуг.Основная деятельность компании заключается в помощи современному бизнесу по следующим направлениям:
  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Ведение управленческого учета
  • Ведение кадрового учета;
  • Консалтинг в сфере бухгалтерии и финансов;
  • Организация и контроль производственного учета;
  • Проведение аудитов;
  • Восстановления учета предприятий любой сложности;
  • Построение финансовой модели предприятия
  • Написание учетной и налоговой политики;
  • Разработка нормативной документации, инструкций, положений и т.п.;
  • Построение и внедрение бизнес-процессов;
  • Анализ финансовых рисков предприятия;
  • Оптимизация налогов;
  • Построение экономической модели предприятия;
  • Проведение митапов по актуальным проблемам предпринимателей
и многое другое.Наша миссия:
  • минимизировать финансовую безграмотность населения.
  • облегчить жизнь предпринимателя путем решения всех проблем с бухгалтерией и финансами.
  • вырастить достойных сотрудников и стать компанией №1 на территории ЕАЭС.

HeadHunter