
Интерн в отдел коммуникаций
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- помощь в ведении корпоративных соцсетей (планирование и контроль контент-плана, координация публикаций);
- участие в подготовке презентаций (в PowerPoint, Canva и других программах);
- ведение документооборота (запросы, согласования и пр.);
- съёмка фото и видео на мероприятиях, в офисе, на встречах (на телефон);
- базовый монтаж видео (для Reels, Stories и других форматов);
- взаимодействие с подрядчиками (агентства, фотографы, видеографы, дизайнеры);
- выполнение организационных задач (сбор информации, поиск информации для контента, участие в организации съемок и т.д.).
- грамотная устная и письменная речь, навык ведения деловой переписки;
- опыт работы с презентациями (PowerPoint, Canva);
- уверенное владение смартфоном для съёмки, базовые навыки мобильного монтажа (CapCut, InShot и т.п.);
- аккуратность, внимание к деталям, умение работать в многозадачном режиме;
- самостоятельность, проактивность и готовность к обучению;
- интерес к коммуникациям, PR, маркетингу, визуальному контенту.
HeadHunter