Интерн в отдел коммуникаций

Amway

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Обязанности:
  • помощь в ведении корпоративных соцсетей (планирование и контроль контент-плана, координация публикаций);
  • участие в подготовке презентаций (в PowerPoint, Canva и других программах);
  • ведение документооборота (запросы, согласования и пр.);
  • съёмка фото и видео на мероприятиях, в офисе, на встречах (на телефон);
  • базовый монтаж видео (для Reels, Stories и других форматов);
  • взаимодействие с подрядчиками (агентства, фотографы, видеографы, дизайнеры);
  • выполнение организационных задач (сбор информации, поиск информации для контента, участие в организации съемок и т.д.).
Навыки и качества, которые нам важны:
  • грамотная устная и письменная речь, навык ведения деловой переписки;
  • опыт работы с презентациями (PowerPoint, Canva);
  • уверенное владение смартфоном для съёмки, базовые навыки мобильного монтажа (CapCut, InShot и т.п.);
  • аккуратность, внимание к деталям, умение работать в многозадачном режиме;
  • самостоятельность, проактивность и готовность к обучению;
  • интерес к коммуникациям, PR, маркетингу, визуальному контенту.
Компания Amway является международной компанией – производителем и дистрибьютером товаров массового спроса: средств личной гигиены, косметики, бытовой химии и пр. Компания Amway является компанией №1 в индустрии прямых продаж в мире и в прямых продажах по итогам 2020 г.

HeadHunter