Главный бухгалтер
GLOBAL CONSTRUCTION (ГЛОБАЛ КОНСТРАКШН)
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- осуществляет организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности организации, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества организации, содержащегося на ее балансе;
- обеспечение организации ведения бухгалтерского учета;
- контроль за правильностью оформления/формирования бухгалтерской документации;
- обеспечение своевременного и достоверного отражения и (или) проверки в бухгалтерском учете и финансовой отчетности всех совершаемых Компанией операций;
- осуществление контрольной функции при ведении бухгалтерского учета и составлении финансовой отчетности, путем составления указаний о порядке выполнения, оформления и учете операций, являющихся обязательными для подразделений Компании;
- контроль над обеспечением организации работы по полному и своевременному составлению и представлению соответствующей финансовой отчетности в уполномоченные органы;
- своевременная подготовка и сдача форм налоговых отчетностей в местные налоговые органы и государственные органы статистики:
- контроль за ежедневным отслеживаем изменения остатков по счетам баланса Компании, проведения анализа правильности, достоверности, законности проведенных операций, и в случае выявления ошибок не позднее 2 (двух) рабочих дней принимает соответствующие меры по их устранению;
- контроль над своевременным урегулированием невыясненных сумм на банковских счетах;
- контроль над формированием и своевременным предоставлением документов на оплату приобретаемых Компанией товаров, работ и услуг;
- контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер по их урегулированию;
- сверка оборотов по документам дня с данными ежедневного баланса Компании;
- контроль за правильностью формирования баланса;
- контроль над обеспечением сохранности бухгалтерских документов, их оформление и передача в установленном порядке в архив;
- выполняет другие поручения руководителя
- высшее образование, опыт работы на аналогичных должностях
- знание профильных программ 1С, эсф и т.д.
- своевременная выплата ЗП
- официальное оформление
HeadHunter