Заместитель финансового директора, г. Атырау

AltynEx Company

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Наша компания оказывает услуги по проектированию и строительству с последующей эксплуатацией заводаОбязанности:
  • организация и контроль работы бухгалтерии и планово-экономического отдела;
  • разработка внутренних нормативных актов, регламентирующих финансово-экономическую деятельность предприятия;
  • постановка управленческого учета на предприятии;
  • внедрение системы оперативной отчетности с глубоким уровнем аналитики;
  • организация и управление бюджетным процессом;
  • управление расходами и операционной эффективностью;
  • своевременная подготовка достоверных отчетов о финансово-экономической деятельности предприятия, анализ, разработка предложений по ее улучшению;
  • управление денежными потоками, контроль кассовых разрывов, ведение платежного календаря;
  • работа с финансовыми институтами по вопросам финансирования проектов.
  • управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • управление и анализ эффективности инвестиционных проектов (план-факт, уровень локализации, бизнес-кейс с учетом IRR, NPV, PBP, защита на перед акционером;
  • разработка финансово-экономической политики предприятия, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости и увеличению капитализации предприятия;
  • организация разработки прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли;
  • составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции.
  • участие в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;
  • анализ, оценка и минимизация финансовых рисков предприятия;
  • участие в разработке стратегических целей и задач предприятия.
Требования:
  • Переезд в г. Атырау на время работы в компании;
  • высшее экономическое или финансовое образование
  • опыт работы в должности финансового директора в производственной компании не менее 5 лет;
  • опыт построения управленческого учета, формирования финансовых отчетов, сводных аналитических данных;
  • знание методов экономического анализа и учета показателей;
  • продвинутый пользователь MS Excel;
  • знание бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
  • внимательность (работа с данными), оперативность, высокий уровень самоорганизации, готовность работать с большим объемом информации;
  • опыт подготовки презентационных материалов для руководства;
  • аналитический склад ума, организаторские навыки, проактивность;
  • инициативность и самостоятельность;
  • высокий уровень коммуникативных и лидерских навыков;
  • умение адаптироваться к быстро меняющейся среде и эффективно управлять множественными задачами.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
  • ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск 24 календарных дней;
  • место работы БЦ «MODUS»;
  • предоставляется жилье;
  • релокация в г. Атырау на время работы в Компании.
ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАЗАХСТАНАВ основе подхода AO "AltynEx Company" к ведению бизнеса - приверженность самым высоким стандартам корпоративного управления, корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМОсознавая значимость человеческого капитала для развития, АО «AltynEx Company» стремится организовать своим работникам комфортные и привлекательные условия труда, способствующие реализации потенциала каждого человека.

HeadHunter