Заместитель финансового директора, г. Атырау
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- организация и контроль работы бухгалтерии и планово-экономического отдела;
- разработка внутренних нормативных актов, регламентирующих финансово-экономическую деятельность предприятия;
- постановка управленческого учета на предприятии;
- внедрение системы оперативной отчетности с глубоким уровнем аналитики;
- организация и управление бюджетным процессом;
- управление расходами и операционной эффективностью;
- своевременная подготовка достоверных отчетов о финансово-экономической деятельности предприятия, анализ, разработка предложений по ее улучшению;
- управление денежными потоками, контроль кассовых разрывов, ведение платежного календаря;
- работа с финансовыми институтами по вопросам финансирования проектов.
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- управление и анализ эффективности инвестиционных проектов (план-факт, уровень локализации, бизнес-кейс с учетом IRR, NPV, PBP, защита на перед акционером;
- разработка финансово-экономической политики предприятия, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости и увеличению капитализации предприятия;
- организация разработки прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли;
- составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции.
- участие в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;
- анализ, оценка и минимизация финансовых рисков предприятия;
- участие в разработке стратегических целей и задач предприятия.
- Переезд в г. Атырау на время работы в компании;
- высшее экономическое или финансовое образование
- опыт работы в должности финансового директора в производственной компании не менее 5 лет;
- опыт построения управленческого учета, формирования финансовых отчетов, сводных аналитических данных;
- знание методов экономического анализа и учета показателей;
- продвинутый пользователь MS Excel;
- знание бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
- внимательность (работа с данными), оперативность, высокий уровень самоорганизации, готовность работать с большим объемом информации;
- опыт подготовки презентационных материалов для руководства;
- аналитический склад ума, организаторские навыки, проактивность;
- инициативность и самостоятельность;
- высокий уровень коммуникативных и лидерских навыков;
- умение адаптироваться к быстро меняющейся среде и эффективно управлять множественными задачами.
- 5 дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
- ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск 24 календарных дней;
- место работы БЦ «MODUS»;
- предоставляется жилье;
- релокация в г. Атырау на время работы в Компании.
HeadHunter