Администратор проектов

Netcracker Technology

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:
  • Ежедневная работа в проекте, связанная с управлением проектом и поддержкой команды менеджеров проекта:
работа с ERP, JSD, TMS и другими инструментами, принятыми в компании для обеспечения и поддержки жизнедеятельности проектов в сфере организации и использования как самих инструментов, так и процессов внутри проекта:
планирования работ по проекту (ресурсный план, расписание проекта, рабочих сессий);
учета ресурсов проекта, учета затрат (учет рабочего времени);
поддержка планирования и организации командировок для сотрудников проекта;
сбора данных, построения отчетов;
общая организационная поддержка деятельности проектов и команд * Обеспечение поддержки проекта в части контроля и оптимизации бюджета проекта;
  • Кадровая поддержка проекта, работа с ресурсными центрами компании (WFM);
  • Подготовка и обновление ресурсных планов проекта;
  • Организационная поддержка и процессинг служебных командировок в связи с проектной деятельностью команды проекта: визовая поддержка, бронирование билетов, размещение, организация трансфера на сайте, контроль за командировочными расходами на проекте;
  • Первоначальная поддержка адаптации и введения в курс дел новых членов команды проекта;
  • Поддержка инфраструктуры проектной команды: регистрация на сайте у заказчика, получение доступа к инфраструктуре заказчика, поддержка заказа оборудования для проекта, рабочих мест общего пользования, ID документов, поддержка в вопросах локального учета и регистрации (разрешения на работу, регистрация по месту проживания);
  • Организационная поддержка руководителя проекта (оффсайт ПМ, онсайт ПМ), руководителей проектных групп (BA lead, DEV lead) - по договоренности.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в роли администратора проектов, координатора или PM assistant от 1–2 лет;
  • Базовые знания методологий управления проектами;
  • Сертификаты CAPM, IPMA Level D, PRINCE2 Foundation, Scrum Master или аналогичные — как преимущество;
  • Обладать уровнем английского языка достаточным для ведения переписки по проектным темам, устного общения с командой и представителями заказчика;
  • Иметь навыки работы с программными продуктами MS Office;
  • Иметь навык работы с ERP системой, Jira, TMS.
Условия:
  • Привлекательный социальный пакет: конкурентная зарплата, комфортный современный офис, медицинское страхование, включая стоматологию;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Официальное оформление в штат компании.
Сопровождение программного обеспечения

HeadHunter