Специалист службы внутреннего аудита

Страховая компания Freedom Insurance

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 ч. назад
Пройдемся по основным задачам:
  • Проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок.
  • Анализ и оценка эффективности систем внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления.
  • Оценка достоверности бухгалтерской, финансовой и управленческой отчетности.
  • Подготовка отчетов по результатам проверок с выводами и рекомендациями по устранению выявленных нарушений и недостатков.
  • Проведение тематических и внеплановых проверок по поручению руководства. Ведение аудиторской документации.
Будем рады, если у тебя есть:
  • Знание принципов внутреннего контроля, управленческого учета и анализа финансовой отчетности.
  • Понимание нормативных актов РК в области бухгалтерского учета, налогообложения и аудита.
  • Владение офисными приложениями (Excel, Word, PowerPoint); знание 1С:.
  • Способность работать с большим объемом информации.
Стратегия компании — приверженность качеству во всем, что мы делаем, и постоянное ежедневное совершенствование внутренних процессов и страховых услуг. В основе стратегии стоит понимание того, что прибыль в бизнесе приходит от постоянных клиентов, которые положительно отзываются о наших продуктах и сервисе, и приводят к нам своих друзей, родных и знакомых. Поэтому мы должны всегда превосходить ожидания наших клиентов.

HeadHunter