Обязанности:Встреча, приветствие и ориентация гостей;Консьерж-сервис:предоставление информации про отель, местные достопримечательности и инфраструктуру;помощь в бронировании экскурсий, ресторанов, транспорта, аренде авто;Содействие в чрезвычайных ситуациях, включая эвакуацию и экстренную помощь;Контроль комфортного пребывания VIP‑гостей: встреча, сопровождение, обеспечение особого внимания и сервиса;Ведение отчётности смены, передача информации коллегам и руководству;Взаимодействие с другими службами отеля: ресепшн, служба уборки, обслуживание номеров, инженерная служба , ресторан;Работа с телефонными и программными запросами: прием звонков, фиксация просьб гостей, передача уведомлений. Требования:Среднее специальное образование (гостиничный сервис) — желательно;Коммуникабельность, внимательность, аккуратность;Владение русским и казахским языками; английский — преимущество;Знание города и умение пользоваться информацией о местных сервисах;Презентабельный внешний вид, умение соблюдать сервисные стандарты. Условия: Спортивная организация
HeadHunter