Специалист технической поддержки

Qiwie

  • Алматы
  • 275 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Поддержка агентов по АСО, POS, ПО Maratl и Qiwi cashier.
  • Обработка тикетов (JIRA KZITS, платежи и т.д.).
  • Консультации по сайту агента и статусам транзакций.
  • Работа с запросами по СБП и дубликатами квитанций.
  • Поддержка в чатах с провайдерами и партнёрами.
  • Настройка токенов и доступов для сотрудников.
Требования:
  • Личные качества: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.
  • Техническая грамотность: настройка токенов, базовые IT-навыки.
  • Опыт работы с системами тикетов (JIRA или аналогичные, приветствуется).
Условия:Премии по результатам работы.Уникальная атмосфера для продуктивной работы и развивающая среда, где можно найти единомышленников и научиться новому. * Страховка для наших сотрудников. Здоровье – это важно!
  • Компенсация за обед.
  • Опыт работы в международной компании.
  • Офис в верхней части города.
График работы плавающий: с 09.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00, с 12.00 до 21.00.Официальное трудоустройство.На период испытательного срока работа в офисе, после возможен гибридный формат.QIWI — крупнейшая российская финансовая компания в сфере ITМы разрабатываем платформу электронных платежей номер один в России и странах СНГ, карточные сервисы и эквайринг.

HeadHunter