Receptionist

PwC

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Requirements:
  • University Degree
  • Fluent English is must
  • Previous experience on similar position will be an advantage
  • Extensive computer skills
  • Ability to operate in multitasking environment
Responsibilities:
  • Answering and distributing phone calls
  • Arranging courier services
  • Meeting and greeting visitors/clients
  • Sorting and distributing post
  • Responsible for car coordinating and booking
  • Ensure reception area is tidy and presentable, with all necessary stationery and material
  • Maintain office security by following safety procedures and controlling access
  • Keep updating office employees chart
  • Order badges and business cards
В PwC успех измеряется той пользой, которую мы приносим нашим клиентам, сотрудникам и обществу. Каждый день более 223 000 лучших специалистов из 158 стран мира работают над тем, чтобы выстроить прочные отношения с клиентами, понять их задачи и устремления, и помочь преуспеть.В Казахстане сеть фирм PwC работает с 1993 года, и в настоящее время ее персонал насчитывает свыше 500 сотрудников в трех полноценных офисах в Алматы, Астане и Атырау.Потенциал нашей международной сети в сочетании с практическим знанием местных особенностей позволяет нам предлагать клиентам свежие идеи, глубокие знания в самых сложных вопросах бизнеса, а также поддерживать высочайшие стандарты качества и наших услуг.Вместе с компанией растет и количество ее клиентов во всех секторах экономики, включая топливно-энергетический сектор, финансовые услуги, потребительские и промышленные товары, телекоммуникации и сектор услуг.

HeadHunter