Офис-менеджер

Алстрон

  • Кызылорда, Кызылординская область
  • 164 500 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:1. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.2. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.3. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.4. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.5. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия ( телефон, факс и т.п.).6. Вести прием посетителей.7. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия.8. Обеспечивать выполнение копировально- множительных работ. Требования:- знание основ делопроизводства;
- отличное владение ПК и оргтехникой;
- знание программ Excel. Word;
- навыки работы с клиентами.
- уверенность в себе, ответственная;знание 1С:8.3.КУФИБ- стрессоустойчивость.- пунктуальность, деловой внешний вид, четкая дикция, грамотная речь Условия:- своевременная заработная плата;- график работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;- дружный коллектив.Гидродинамические исследования скважин, геофизические исследования скважин, повышение нефтеотдачи пластов, потокоотклоняющие технологий и проведение анализа по месторождению для отдельного участка и по месторождению в целом .

HeadHunter