Менеджер по продажам

2GIS-QYZYLORDA

  • Кызылорда, Кызылординская область
  • 150 000-700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Обязанности:1. Вести переговоры и заключать сделки с новыми клиентами.
2. Разрабатывать коммерческие предложения под запросы клиента.
3. Встречаться на территории клиента.
4. Следить за базой клиентов, продлевать договоры текущих рекламодателей.
5. Выполнять план продаж. Требования:СтрессоустойчивостьНацеленность на результат
  • Выполняет поставленные задачи в полном объеме и в срок.
  • При возникновении трудностей "не опускает руки" и доводит задачу до конца.
  • При возникновении трудностей и в ситуациях, когда выбранный подход не работает, находит новые/разные способы достижения результата.
  • Использует/привлекает все возможные ресурсы для достижения результата (например, запрашивает/уточняет информацию; привлекает помощь со стороны; жертвует личным временем и прочее).
  • Считает, что работа выполнена, только если задача завершена полностью.
  • Говорит о конкретных результатах и завершенных задачах, а не о том, как он это делал и какие усилия прилагал (говорит о результате, а не о процессе).
Ответственность
  • Берет на себя ответственность за неудачный результат.
  • Придерживается договоренностей, обозначенных приоритетов и сроков (на него можно положиться).
  • Предупреждает заранее, в случае если не может выполнить задачу или соблюсти договоренности.
  • Планирует свою деятельность так, чтобы минимизировать возможность срывов и сбоев.
  • Если сомневается, что сможет выполнить задачу, проговаривает риски на этапе планирования.
  • При возникновении проблемы в работе, анализирует причины их возникновения, исправляет допущенные ошибки.
Готовность к изменениям
  • Поддерживает и применяет изменения.
  • Легко приспосабливается к изменениям в работе. Оперативно начинает работать в новых условиях, стандартах.
  • При первых неудачах в освоении новых подходов не сдается, проводит «разборы полетов» и продолжает пробовать.
  • Может эффективно работать в условиях временного дискомфорта, ремонта, переезда.
  • Может изменить свою позицию при предъявлении веских аргументов.
Ориентация на развитие (обучаемость)
  • Регулярно анализирует свою работу, самостоятельно определяет свои зоны роста для достижения краткосрочных/долгосрочных целей.
  • Самостоятельно определяет и использует разные инструменты развития (семинары, тренинги, книги, привлекает наставника и проч.)
  • Применяет новые знания/умения/навыки в работе.
  • Регулярно запрашивает обратную связь у руководителя/коллег/заказчиков с целью определения зон роста.
  • Корректирует свои действия с учетом полученной обратной связи.
  • Запрашивает и/или выполняет сложные и/или новые задачи с целью своего развития.
Клиентоориентированность (внешняя - к клиенту, внутренняя - к коллегам и руководству)
  • Вежлив и доброжелателен при общении с клиентом вне зависимости от личных отношений/ особенностей клиента
  • Подстраивается под индивидуальные особенности клиента (темп речи, лексика, культура и прочее)
  • Задает уточняющие вопросы для выявления потребностей клиента
  • Выстраивает свою работу с учетом потребностей клиента
  • Регулярно запрашивает обратную связь у клиента
  • Самостоятельно перестраивает свою работу с учетом обратной связи/изменении запроса клиента
  • Сопровождает клиента в решении любой проблемы, даже если это не входит в зону его ответственности
  • Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом, поддерживает с ним контакт (спрашивает «как дела?», поздравляет с праздниками, информирует о специальных предложениях, акциях и т.д.)
Есть социальные связи (хобби, увлечения)
Отсутствие своего дела, бизнеса, проекта на постоянной основе.
Опрятный внешний видУмение договариваться
  • В ходе беседы «активно слушает» (задает уточняющие вопросы, подчеркивает главные идеи из сказанного собеседником, подхватывает и развивает мысль собеседника).
  • Убеждается в том, что правильно понимает собеседника (Например: Я правильно понял что?) • Аргументированно высказывает свою точку зрения.
  • Вежлив и доброжелателен при общении с клиентом вне зависимости от личных отношений/ особенностей клиента
  • Задает уточняющие вопросы для выявления потребностей клиента
  • Выстраивает свою работу с учетом потребностей клиента
  • Сопровождает клиента в решении любой проблемы, даже если это не входит в зону его ответственности
  • Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом, поддерживает с ним контакт (спрашивает «как дела?», поздравляет с праздниками, информирует о специальных предложениях, акциях и т.д.) Условия:
  • Зарплата : фиксированный оклад 150 000 + 5 % процент от продаж без потолка.
  • Денежная мотивация при закрытии дополнительных задач
  • График работы 5\2;
  • Режим работы 09:00-18:00 (без переработок);
  • Уютный офис, в котором всегда есть чай, кофе и печенье;
  • Дружный коллектив
Мы делаем мобильное приложение под Android и iOS и сервис 2gis.ru. 2ГИС помогает людям жить в городе — выбирать и находить нужные места, товары, услуги, экономить время, деньги и усилия, а бизнесу — быть ближе к своим клиентам. Аудитория 2ГИС — это 48 млн. горожан в 391 городе России, Казахстана, Киргизии, Украины, Кипра и ОАЭ.2ГИС входит в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes (2019) и в топ-20 лучших работодателей России по версии HH 2018 года.Вакансии компании

HeadHunter