Администратор сервиса

Кама-Казахстан

  • Нур-Султан
  • 250 000-340 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
В шинный центр требуется администратор сервисаОбязанности:
  • Консультация клиентов по услугам компании, помощь в выборе и предоставление актуальной информации.
  • Оформление расходно-кассовых документов (чеки, квитанции, акты).
  • Ведение учета денежных средств, контроль за корректностью оформления расчетов.
  • Подготовка и контроль документации, связанной с обслуживанием клиентов.
  • Обработка запросов и обращений клиентов, решение текущих вопросов.
  • Координация работы с другими отделами для обеспечения качественного обслуживания.
  • Организация работы с клиентами на всех этапах — от первого контакта до завершения обслуживания.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
  • Знание работы с кассовым оборудованием, расчетными документами.
  • Умение работать с клиентами, высокие коммуникативные навыки.
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
  • Навыки работы с офисными программами (MS Office, 1С).
Условия:
  • Оформление по ТК РК
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Эта вакансия подойдет людям, которые любят общаться с клиентами, имеют организаторские навыки и внимание к деталям.ТОО "ALTRA TYRES" - крупнейшая динамично развивающаяся компания в сфере оптово-розничной торговли шинной продукции, автомобильных дисков и сопутствующих товаров более 15 лет.На данный момент компания включает в себя 17 филиалов в крупных городах Республики Казахстан, а это более 36 шинных центров, интернет-магазин и оптовые склады.Наша миссия — это реализация товаров и услуг наивысшего качества, удовлетворяющих требования и ожидания потребителей, повышающих безопасность эксплуатации транспорта, а также улучшение экологической обстановки путём утилизации и переработки использованных шинРаботая у нас в компании, сотрудники руководствуются тремя неизменными ценностями:ЧЕСТНОСТЬКОМПЕТЕНТНОСТЬКОМАНДНАЯ РАБОТАНаши сотрудники результативные, замотивированные, готовые брать на себя инициативу и быть частью команды. Цели и задачи напряжённые, но при этом мы высоко ценим труд наших сотрудников.Мы вкладываем в развитие внутреннего потенциала команды, проводим обучение и развивающие мероприятия, повышая уровень наших сотрудников. Мы не боимся инноваций и внедряем их во всех процессах, не только внутренних, но и развиваем наших Партнёров/Клиентов.Мы понимаем, что проводим на работе большую часть жизни, и стараемся поддерживать хорошую рабочую атмосферу и постоянно развивать компетентность наших сотрудников.Мы — компания Семья!Если ты готов стать частью нашей большой и дружной семьи, присоединяйся!

HeadHunter