Офис-менеджер отвечает за успешное функционирование офиса. Зона его ответственности — офисное помещение и все, что в нем находится: мебель, техника, канцтовары. Офис-менеджер должен знать основы делопроизводства, и основы кадрового делопроизводства.Обязанности:- Осуществлять прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;- Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;- По поручению директора подготавливать проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;- Прием телефонных звонков и фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.- Встречать посетителей и гостей Компании.- Обеспечивать и поддерживать жизнедеятельность офиса: заказывать воду, канцелярию, хоз товары по мере необходимости.- Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;- Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;- Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;- Эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;- Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;- Заполнять табель учета рабочего времени и контролировать работу обслуживающего персонала (охрана, техничка). Требования:Офис-менеджер должен знать:- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся вопросов управления персоналом;- основы организации, подбора и расстановки персонала в офисе;- принципы построения организационной структуры офиса;- основы психологии и этику взаимоотношений внутри группы сотрудников;- порядок ведения деловой документации;- порядок заключения договоров;- правила пользования оргтехникой;- основы экономики, организации труда и управления;- основы работы с электронной почтой, факсовой программой, MS WORD, MS EXEL и пр.;- все бизнес-процессы, проходящие в организации.- правила внутреннего трудового распорядка;- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.Условия:График работы пн-пт с 9.00 до 18.00Официальное трудоустройство по ТК РК;Испытательный срок 1 месяц. Официальное оформление по истечению испытательного срока;Стабильная выплата ЗП;Стабильно развивающая компания, дружный коллектив, благоприятные условия для работы;Станция метро Б.Момышулы выход 5, прямо рядом с офисом.Ploshadki.kz на рынке Казахстана 10 лет! Мы - группа объединенных компаний, цель которых сделать жизнь клиента комфортней, проще и надежней. Мы предоставляем комплекс услуг по строительству и благоустройству под ключ: производство малых архитектурных форм (производство и монтаж детских игровых площадок (деревянных\ металлических), беседок, воркаутов, паркового оборудования и т.д.), производство и монтаж домов по канадской технологии SIP 3D (визуализация проекта, консультативное сопровождение по вводу в эксплуатацию), строительство и установка бассейнов, озеленение территории и ландшафтный дизайн, производство и установка межкомнатных дверей, установка солнечных батарей и многое другое.Наш девиз: если есть земельный участок и желание построить Дом своей мечты- мы воплотим задумку в реальность!Что нам важно: Клиент доволен результатом!Наши принципы: 1) Лучшее качество под выделенный бюджет!2) Строим согласно стандартам, с отдачей, как для себя!3) Честность в переговорах- обговорим и предусмотрим все нюансы!