Специалист технической поддержки пользователей
Академия государственного управления, РГКП
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Приём, регистрация и обработка обращений от сотрудников (по телефону, почте, в HelpDesk-системе);
- Устранение неисправностей в работе компьютеров, принтеров, офисного ПО и другого оборудования;
- Установка и настройка операционных систем и прикладных программ;
- Подключение и настройка рабочих мест, оргтехники и сетевого оборудования;
- Консультирование пользователей по вопросам ИТ;
- Ведение отчётности, участие в ведении базы знаний и внутренней документации.
- Опыт работы в службе поддержки от 1 года;
- Высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему направлению подготовки кадров;
- Знание Windows 10/11, Microsoft Office, базовых сетевых принципов;
- Навыки установки и настройки оборудования и ПО;
- Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Умение расставлять приоритеты и работать с несколькими задачами одновременно.
- Опыт работы с системами учёта заявок;
- Знание основ информационной безопасности;
- Понимание работы Active Directory.
- Работа в государственной организации с общественно значимыми проектами;
- Чёткий график, уважение к личному времени;
- Поддержка профессионального роста, обучение;
- Тёплая команда, где поддерживают и делятся знаниями;
- Добропорядочность
- Профессионализм
- Инновационность
- Открытость
- Любовь к окружающему миру
HeadHunter