Аналитик по автоматизации бизнес-процессов

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Обязанности:Проводить анализ текущих бизнес-процессов, выявлять узкие места и точки роста.Участвовать в построении и описании бизнес-процессов.Моделировать процессы с использованием нотации BPMN или других инструментов визуализации (например, Bizagi, Draw.io и др.).Участвовать в инициативах по автоматизации процессов (через BPM-платформы — приветствуется).Подготавливать бизнес-требования (БТ) на доработку/автоматизацию.Взаимодействовать с различными подразделениями, отстаивать и аргументировать свою точку зрения при обсуждении процессов.Применять методы улучшения процессов: DMAIC, PDCA, Lean, 6 Sigma (при наличии опыта).Принимать участие в проектных инициативах по улучшению качества бизнес-процессов. Требования:Опыт работы от 2 лет на аналогичных позициях (администрирование, поддержка ИТ, системное сопровождение);Знание функциональности систем BPM, ЭДО (предпочтительно ELMA);Понимание интеграций (REST/SOAP, файловый обмен);Навык взаимодействия с разработчиками и бизнес-пользователями;Опыт написания документации;Опыт работы в Jira. Условия:Возможность построить карьеру в динамично развивающемся банкеУчастие в создании и развитии современных финансовых продуктовДружный коллектив и поддержку опытной командыКомфортные условия труда и широкие возможности для профессионального роста. * Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter