Комьюнити-менеджер / Модератор / Специалист службы поддержки пользователей
JAS
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- обеспечивать постинг согласно утвержденному контент-плану;
- обрабатывать комментарии, входящие запросы в DIrect;
- участвовать в разработке стратегий и новых предложений для клиента;
- проводить мониторинг и анализировать результаты, собирать отчеты по реализованным проектам;
- проводить прямые эфиры и конкурсы.
- тайм-менеджмент на высоком уровне, грамотная письменная речь на русском и казахском языках, знание английского языка будет плюсом;
- опыт на позиции community менеджера или на релевантной позиции, в медиа, агентстве от 1 года;
- развитые коммуникативные навыки;
- высокая организованность и чувство дисциплины;
- умение работать в режиме многозадачности, соблюдать дедлайны;
- эмпатия и немного чувства юмора.
- работу в стабильной компании с долгосрочными целями;
- прозрачные условия и договоренности сотрудничества;
- достойный уровень оплаты труда, гибкую систему отпусков;
- вовлеченность в разные проекты (от ритейла, HORECA до технологий и т.д.);
- возможность постоянного обучения: прохождение курсов и тренингов;
- возможность влиять на результат;
- талантливую команду единомышленников, которая развивает цифровую культуру в Казахстане;
- подробный онбординг и поддержку со стороны HR и руководителя;
- красивый офис в здании культурного наследия Алматы;
- график работы: 5/2 (плавающие выходные), возможность частично удаленной работы после успешного прохождения ИС.
HeadHunter