Бухгалтер по расчету заработной платы

Acsour

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Компания Acsour входит в TOП-10 крупнейших компаний в сфере аутсорсинга учетных функций и работает на рынке России и СНГ, оказывая услуги ведущим международным и российским компаниям. В нашу команду мы ищем Бухгалтера по расчету заработной платы (полностью удаленно).Уважаемые кандидаты, просим внимательно ознакомиться с условиями, которые описаны в вакансии, мы предлагаем:- работу на основной занятости;- без совмещения;- полный 8-ми часовой рабочий день.Обязанности:
  • самостоятельное выполнение сложных расчетов (увольнения по различным основаниям, больничными, отпускными, различными компенсациями и иными выплатами сотрудникам), а также знание налогообложения с данных выплат;
  • расчет заработной платы, а также налогов и социальных платежей с заработной платы для компаний численностью свыше 80 человек;
  • знание и работа в программе 1С-ЗУП 8.3;
  • подготовка и сдача обязательной налоговой отчетности по доходам физических лиц и статистической отчетности по участку;
  • сверка с лицевыми счетами налоговых органов по отражению приема налоговой отчетности и уплаченных налогов и социальных платежей;
  • знание трудового и налогового законодательства в части доходов физических лиц и иные нормативно-правовые акты в сфере трудового и налогового права;
  • консультирование Клиентов и сотрудников по вопросам расчета заработной платы, а также налогов и социальных платежей, удержанных с заработной платы;
  • выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
  • профильное высшее образование;
  • опыт расчета заработной платы от 1 года не менее чем на 50 сотрудников;
  • знание и опыт сложных расчетов (увольнения по различным основаниям, различными компенсациями и иными выплатами сотрудникам и тп), а также знание налогообложения с данных выплат;
  • опытный пользователь MS Office, знание Excel на продвинутом уровне, 1С:8 ЗУП;
  • аккуратность, внимательность, оперативность в работе, обучаемость, коммуникабельность.
Условия:
  • график работы 5/2;
  • удаленный или гибридный формат работы;
  • "белая" заработная плата;
  • трудовой договор, основное место работы (без совмещения);
  • график работы с 9 до 18 (KZT) или с 10 до 19 (KZT);
  • широкие возможности для профессионального развития; обучение новым знаниям и умениям для повышения опыта и квалификации;
  • дружный коллектив, интересные задачи.
О компанииAcsour — один из лидеров на рынке аутсорсинга учётных функций. Ежегодно мы входим в ТОП рейтинга RAEX и уже более 15 лет оказываем весь комплекс бухгалтерских, кадровых и юридических услуг российским и международным компаниям, позволяя клиентам сосредоточиться на ключевых функциях, достижении операционной эффективности и опережать конкурентов. Наши клиенты представлены во всех отраслях экономики — это компании по всей России, а также в Казахстане, Узбекистане и Беларуси.Наша командаAcsour объединяет более 100 профессионалов, работающих как из офисов в Москве и Санкт-Петербурге, так и удаленно из различных регионов России и стран СНГ.Почему стоит стать частью команды Acsour?Стабильность и развитиеРабота с клиентами из разных отраслей экономики;Возможность углублять экспертизу в учетных процессах;Регулярное обучение и профессиональное развитие;Прозрачная система грейдов и карьерного роста;Официальное оформление с 1 рабочего дня и социальные гарантии;Ежегодный пересмотр заработной платы.Комфортные условия
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Возможность гибридного и удаленного формата работы;
  • Комфортные рабочие места в современных офисах, оборудованные места для приема пищи, чай-кофе-печеньки за счет Компании;
  • Медицинская страховка и компенсация спорта в соответствии с ЛНА;
  • Дополнительные выходные дни в День рождения, родителям первоклассников и для профилактики заболевания;
  • Позитивная атмосфера и взаимная поддержка;
  • Открытый диалог с руководством.
Наши принципы работы
  • Внимание к деталям и ответственность за результат;
  • Командный подход к решению задач;
  • Открытость и прозрачность во всех процессах;
  • Баланс между работой и личной жизнью.
Мы ценим в сотрудниках профессионализм, ответственность и умение работать в
команде. Взамен предлагаем стабильную компанию с внимательным отношением, где
ваш опыт и знания будут востребованы.Присоединяйтесь к Acsour – развивайтесь в комфортной профессиональной среде!

HeadHunter