Офис-менеджер
Аксофт
- Алматы
- 300 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Стать душой и хранителем офиса, каждый день создавать домашний уют для сотрудников;
- Поддерживать чистоту и порядок в офисе;
- Встреча посетителей офиса;
- Отслеживать наличие расходных материалов и обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым (продукты, вода, канц. товары);
- Входящая, исходящая корреспонденция;
- Взаимодействовать с курьерскими службами;
- Вести документооборот компании (закрывающие документы, договора);
- Взаимодействие с подрядчиками (клининг, интернет, телефония);
- Travel поддержка (заказ билетов, бронирование отелей);
- Отличное владение офисными программами: Microsoft Word, Excel, Outlook;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение вести деловую переписку и взаимодействовать с сотрудниками разных уровней;
- Высокая степень организованности, внимательность к деталям;
- Умение выставлять приоритеты и эффективно распределять рабочее время;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РК;
- Белая заработная плата, стабильная выплата 1 раза в месяц;
- График работы 09:00-18:00, 5/2;
- Комфортный офис в удобной локации;
- Возможность для профессионального и карьерного роста
- 7 стран присутствия: Россия и страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Республика Беларусь, Узбекистан;
- 400 + сотрудников
- 1500 + вендоров
- 3600 + активных партнеров
HeadHunter