Руководитель отдела планирования и контроля за исполнением бюджета

КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

  • Алматы
  • 316 969 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 ч. назад
Обязанности:
  • организация и обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на подразделение, в полном объеме в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, Положением о подразделении и другими актами Университета;
  • общее руководство планирования и контроля за исполнением бюджета, решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
  • разработка текущих и перспективных планов работы подразделения, контроль их надлежащего выполнения;
  • рациональное распределение обязанностей среди работников подразделения, контроль полноты и качества всех видов работ, выполняемых подразделении, контроль за соблюдением сроков выполнения работ и требований к оформлению их результатов;
  • разработка, внедрение и дальнейшее усовершенствование систем планирования, бюджетирования и управленческого учета Университета;
  • взаимодействие с государственными органами по вопросам финансирования проектов Университета, а также по вопросам приобретения имущества для нужд Университета из средств республиканского бюджета и иных фондов (бюджетов);
  • своевременное составление и предоставление в уполномоченный орган соответствующей отрасли необходимых запросов, бюджетных заявок, смет расходов, расчетов и обоснований к ним для получения финансирования;
  • рассмотрение планов развития дочерних организации и организации, находящиеся в доверительном управлении;
  • руководство работой по составлению, согласованию и утверждению в установленном законодательством порядке планово-экономических документов Университета, изменений и дополнений к ним и отчетов об их исполнении;
  • контроль исполнения планово-экономических документов Университета, анализ отклонений;
  • мониторинг актов Университета по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения, обеспечение их полноты и актуальности;
  • координация работы подразделения с другими структурными подразделениями Университета;
  • формирование смет затрат подразделения, обеспечение правильности содержащихся в них данных, обеспечение соблюдения утвержденных смет (бюджетов) и экономии расходов;
  • контроль за эффективным и рациональным использованием всех видов ресурсов, выделенных подразделению;
  • предоставление отчетности по всем направлениям деятельности подразделения;
  • подготовка запросов в государственные органы и ответов на запросы уполномоченных государственных органов и третьих лиц по вопросам, находящимся в компетенции подразделения, отписанные на исполнение руководством Университета;
  • обеспечение надлежащего выполнения решений консультативно-совещательных органов Университета, а также решений, принимаемых на рабочих совещаниях Университета, по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения;
  • своевременное исполнение приказов ректора, распоряжений и указаний непосредственного и вышестоящих руководителей, изданных ими в пределах своей компетенции, обеспечивать их своевременное доведение до работников подразделения, осуществлять контроль за их исполнением;
соблюдение требований действующего законодательства и актов Университета по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения, обеспечивать их своевременное доведение до работников подразделения, осуществление контроля за их соблюдением. Требования:Высшее профессиональное образование (экономическое);Стаж работы по специальности не менее 3 (трех) лет.Владение государственным языком.Организаторские способности, работа с большими массивами информации.Навыки работы с программными продуктами MS Office (Word, Excel,Internet), «1С Предприятие».Умение планировать свою деятельность, умение работать в команде, инициативность, честность, ответственность, коммуникабельность.Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
  • рациональное распределение обязанностей среди работников подразделения, контроль полноты и качества всех видов работ, выполняемых подразделением, контроль за соблюдением сроков выполнения работ и требований к оформлению их результатов;
  • разработка, внедрение и дальнейшее усовершенствование систем планирования, бюджетирования и управленческого учета Университета;
  • подготовки презентаций и делового общения;
  • оперативная обработка и анализ информации;
  • проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;
  • прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
  • применения электронных систем документооборота.
Условия:Согласно ТК РККазахский Национальный медицинский университет им. С.Асфендиярова готовит специалистов в области здравоохранения.В университете 8 факультетов (лечебный, педиатрический, общественного здравоохранения, менеджмент в здравоохранении и фармации, общая медицина, профессиональная подготовка) функционируют 76 кафедр и 7 курсов.Наряду с образовательной деятельностью университет осуществляет научно-исследовательскую и лечебно-консультативную работу.Функционируют Ученый Совет, Совет по качеству, Этический Совет, Попечительский Совет , Научный Совет, Клинический Совет и другие консультативно-совещательные органы. Для эффективного взаимодействия с партнерами на базе университета создан Инновационно-образовательный консорциум “Корпоративный университет”.В университете внедрена и сертифицирована Система Менеджмента Качества (Сертификат SGS (Швейцария) № HU11/5879 от 20 июня 2011 года).

HeadHunter