Руководитель отдела продаж

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Обязанности:
  • Отвечает за операционную и финансовую деятельность
  • Реализация стратегии
  • Взаимодействие с поставщиками и заказчиками
  • Стратегическое планирование и управление продажами.
  • Управление персоналом
Требования:
  • Высшее законченное образование
  • Делопроизводство, уверенное владение ПК, знание 1с (умение формировать и настраивать необходимые в работе отчеты)
  • Навыки работы в CRM- системах
  • Опыт работы с Договорами (коммерческие и государственные предприятия) и ведения переговоров
Условия:
  • Официальный оклад, бонусы
ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.

HeadHunter