
Ведущий специалист в Отдел документооборота
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение документооборота Департамента (оформление договоров и документов для закупок товаров/работ/услуг)
- Согласование оплаты по Договорам и счетам, касающихся деятельности Департамента с соответствующими подразделениями Банка
- Контроль над поступлением первичной документации для бухгалтерии по операциям, касающимся деятельности Департамента
- Коммуникация с контрагентами и сопровождение PR проектов
- Опыт работы в документообороте от одного года
- Опыт работы в банке от одного года
- Высшее образование
- Офисный формат работы
- Пятидневная рабочая неделя 9:00 - 18:00
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter