Продуктовый маркетолог (инвестиционное сообщество)

EduPlat LTD

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Чем предстоит заниматься:Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию для инвестиционного сообщества.Формировать позиционирование продукта: ценностное предложение, ключевые сообщения, tone of voice.Строить и оптимизировать маркетинговые воронки (вебинары, лид-магниты, автоворонки, чат-боты и др.).Запускать и масштабировать маркетинговые активности онлайн и офлайн (мероприятия, инвест-завтраки, слёты).Управлять командой специалистов и подрядчиками (CRM, трафик, SMM, Email, бренд, контент), контролировать эффективность.Улучшать конверсию лендингов и разрабатывать новые совместно с продуктовой и дизайн-командой.Выстраивать сквозную аналитику (GA, Метрика, Power BI и др.), готовить отчётность и рекомендации.Плотно взаимодействовать с руководителем продукта, инициировать новые идеи и продуктовые доработки.Мы ждём, что вы имеете:Опыт работы в digital- и контент-маркетинге от 3-х лет;Практический опыт запуска рекламных кампаний (таргет, контекст, SMM) и управления рекламным бюджетом;Опыт продвижения финансовых продуктов, сообществ, офлайн-мероприятий или клубов (будет преимуществом);Навыки построения и оптимизации маркетинговых воронок;Понимание специфики бизнес и инвест-аудитории (B2B, предприниматели, собственники);Опыт работы с CRM-системами, чат-ботами, системами аналитики и инструментами автоматизации на базе AI;Владение аналитическими инструментами и умение принимать решения на основе данных (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.);Системность, стратегическое мышление, инициативность и готовность брать на себя ответственность за результат.Что мы предлагаем:
  • Работу в компании-лидере в сфере онлайн-образования;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • График работы: 5/2, с 08:00 до 17:00 по МСК, с 10:00 до 19:00 по Алматы;
  • Удаленный формат работы.
Дополнительные бонусы:
  • Доступ ко всем ресурсам для выполнения задач;
  • Рост внутри компании: сотрудникам всегда отдается приоритет;
  • Отсутствие формализма, ценим скорость и свободу в выборе инструментов;
  • Минимум бюрократии и руководство, ориентированное на партнерские отношения.
“Margulan.info" - это международная продуктовая компания, в которой уникальный опыт и знания Маргулана Сейсембая объединяются с новейшими образовательными, консалтинговыми и IT-технологиями.Концептуальной основой компании является личный бренд Маргулана Калиевича Сейсембая, который сформировался благодаря его устойчивости в трудных ситуациях, опыту ведения бизнеса, инвестиций и обучению людей.Миссия компании: "Стать экосистемой передачи мудрости Маргулана, которая наполняет энергией и помогает людям быть счастливыми".

HeadHunter