B2B KAE Retention - Представитель по удержанию ключевых клиентов

Kcell

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 28 д. назад
Обязанности:Отвечает за доходность портфеля, активность базы, а также за сохранение и продление текущих контрактов;Отвечает за сохранение долгосрочных отношений с клиентами своего портфеля;Определяет на стороне клиента лиц, принимающих решение и участвующих в основных бизнес-процессах клиента;Несет ответственность за проведение встреч согласно установленного стандарта (бланк подготовки, повестка, запись в календаре, создание Sales Activity, протокол после встречи);Контролирует исполнение обязательств между АО «Кселл» и клиентом путем координирования ответственных лиц;Обеспечивают продление договорных отношений с клиентом путем разработки новых условий по текущим договорам или предложения новых продуктов, позволяющих удержать текущие контракты;Разрабатывает и координирует план по повышению удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса;Выявляет активности конкурентов по отношению к нашим клиентам (атаки конкурентов) и разрабатывает план по удержанию клиента;Отвечает за актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal);Выполняет установленные показатели эффективности деятельности, выражающиеся в достижении установленных критериев оценки за учетный период (суммарный результат по всем критериям оценки (по качественным и/или количественным) выше минимально допустимого значения показателя выполнения критериев). Требования:
  • Высшее образование;
Не менее 1-2 лет опыта работы в корпоративных продажах;Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения;Краткосрочное и долгосрочное планирование в рамках развития своего портфеля;Знание техник продаж;Навыки ведения переговоров (психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров);Основы делового администрирования, маркетинга.Что мы предлагаем взамен:
  • Бесплатная сотовая связь;
  • Достойная заработная плата и квартальный бонус;
  • После испытательного срока льготы от Компании по категориям:
Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы и т. п.)
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Команду профессионалов, которые заточены на результат;
  • Обучение и внешние конференции за счет Компании;
  • Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
АО «Кселл» — это большая дружная команда профессионалов, которая с 1998 года каждый день помогает людям оставаться на связи со своими друзьями и родными, решать проблемы, а иногда даже спасать жизни людей.Компания предоставляет услуги голосовой связи, передачи данных, дает доступ к мультимедийным и мобильным финансовым сервисам с помощью своей обширной высококачественной сети, которая охватывает практически всю территорию Республики Казахстан.А все сервисы Компании в экосистеме объединяет первое среди операторов связи суперприложение (https://profit.kz/articles/14726/Kak-kompaniya-Kcell-razvivaet-svou-ekosistemu/).Более 7 миллионов абонентов доверяют нам каждый день!

HeadHunter