
Супервайзер Welcome desk
- Павлодар, Павлодарская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Встреча клиентов
- Консультирование клиентов по условиям продуктов Банка
- Регулирование равномерности потока клиентов для разгрузки работников Отделения
- Оказание помощи клиентам в заполнении бланков и иных документов, необходимых для проведения банковских операций
- Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами в пределах своей компетенции
- Соблюдение стандартов качества обслуживания
- Образование: высшее или средне специальное образование, неоконченное высшее
- Специальность: менеджмент, финансы, банковское дело, экономика и другая
- Опыт работы: минимум 1 год в сфере обслуживания клиентов в Банке.
- Знание государственного языка
- Карьерный рост
- Своевременная оплата труда
- Бонусы
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter