Специалист по маркетингу Оконные решения
REHAU ('РЕХАУ')
- Алматы
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Вы реализуете глобальный набор инструментов маркетинга и коммуникации локально (включая продвижение продаж, обмен сообщениями, POS, видео и контент веб-сайта).
- Вы планируете и управляете годовым маркетинговым бюджетом и такими мероприятиями, как мероприятия, ярмарки, социальные сети и референтные проекты.
- Вы собираете и анализируете информацию о рынке, чтобы формировать коммуникационные стратегии, соответствующие местным условиям потребности клиентов.
- Вы обеспечиваете внутреннюю коммуникацию и поддержку отделов продаж посредством маркетинговых инициатив.
- Реализовать и поддержать нашу коммуникаций в согласовании амбициозную с тратегию роста, внедрив передовые технологии.
- Понимание потребностей местного рынка и разработка локальной годовой маркетинговой МИССИИ и общего плана с главным офисом маркетинга DIV и региональным менеджером по продажам для развития бизнеса.
- Ключевая роль в формировании локального маркетингового присутствия REHAU
- Самостоятельная работа с возможностью проявления творчества и ответственности
- Сотрудничество с международными и региональными командами
- Реализация глобальной маркетингово-коммуникационной стратегии/инструментария; Отвечает за все коммуникационные платформы в маркетинговом комплексе.
- Взять на себя ответственность за комплексную локальную реализацию и разработку набора инструментов: стимулирование сбыта, фотосъемка, обмен сообщениями, VKU, POS, видео, макеты, внедрение контента на веб-сайт (через CMS).
- Ежегодное планирование и бюджетирование всех местных маркетинговых мероприятий
- Внутренняя коммуникация и продажи, способствующие маркетингу
- Сбор релевантной рыночной информации для разработки маркетинговой стратегии и коммуникации, ориентированной на целевую группу
- Локальный интерфейс для местных продаж и согласование с рыночными коммуникациями попродажам
- Создание местных референтных проектов и тематических исследований
- Планирование и реализация участия все локальные маркетинговые мероприятия (выставки, социальные сети, местные веб-сайты, ссылки и тематические исследования)
- Степень бакалавра - Бизнес-администрирование или аналогичное
- ОБШИРНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ — более широкие теоретические знания и принципы в рамках конкретной профессиональной дисциплины или углубленные знания конкретных технических / эксплуатационных практик (например, торговый представитель, инженер-технолог)
- Степень в области делового администрирования, маркетинга или смежной области
- Несколько лет опыта в маркетинге, в идеале с упором на коммуникации и местный рынок исполнение
- Отличные навыки работы с M365/Microsoft Office; опыт работы с CMS будет плюсом Знание Adobe Creative Cloud (Photoshop, InDesign, Illustrator) Microsoft Office.
- Опыт работы с автоматизацией маркетинга будет преимуществом.
- Способность адаптироваться и сотрудничать между командами и дисциплинами,
- Отличные организационные и планировочные навыки с практическим подходом
HeadHunter