Директор по продажам и маркетингу

Интэрнэшнл Трэвэл плюс

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
О нас: Travel Plus — ведущая Тревел Менеджмент Компания в сфере бизнес тревел и MICE услуг в Казахстане, эксклюзивный партнёр глобальной сети BCD Travel. С 2006 года мы обеспечиваем полный цикл организации деловых поездок, корпоративных мероприятий и приёма иностранных гостей в Казахстане и Средней Азии.Наша миссия — помогать людям путешествовать и общаться.Наша команда из более чем 130 профессионалов работает в офисах в Алматы, Астане, Атырау, Актау и Актобе. Мы обслуживаем свыше 900 корпоративных клиентов, предоставляя решения, соответствующие международным стандартам.Travel Plus — обладатель престижной премии World Travel Awards в номинации «Ведущая тревел менеджмент компания Казахстана» в 2020 и 2021 годах. Мы аккредитованы Международной ассоциацией авиаперевозчиков (IATA) и являемся членом Казахстанской туристской ассоциации.МЫ ИЩЕМ: Директора по продажам и маркетингу, который будет отвечать за разработку, руководство и реализацию стратегии продаж и маркетинга в сегментах деловых поездок (Business Travel) и MICE (Meetings, Incentives, Conferences and Events)ЗАДАЧИ:Разработка и реализация стратегии продаж и маркетингаРуководство и развитие команды, постановка KPI, формирование культуры ответственности и эффективностиКонтроль планов продаж, анализ показателей, корректировка стратегий, развитие продуктов и услугФормирование и внедрение маркетинговых планов: digital-продвижение, контент, мероприятияРабота с ключевыми клиентами и партнёрами, участие в переговорах на уровне C-levelФинансовое планирование и контроль: бюджеты, ROI, аналитическая отчетностьКоординация взаимодействия с другими подразделениями, обеспечение высокого уровня сервиса и синергии бизнес-направленийДЛЯ НАС ВАЖНО:Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг), MBA/EMBA — преимуществоОпыт управления маркетингом и продажами от 5 лет в B2B, желательно в услугах, туризме или смежных индустрияхОпыт ведения переговоров и заключения крупных контрактовОтличное понимание финансовых показателей и аналитикиВладение стратегическим и операционным планированиемЗнание digital-маркетинга и инструментов продвижения в B2BУверенное владение CRM системами и инструментами аналитики (Excel, Power BI)Английский язык — не ниже Upper-IntermediateКлючевые компетенции:
  • Стратегическое и системное мышление
  • Лидерство
  • Высокий уровень ответственности и ориентация на результат
  • Навыки деловой коммуникации
  • Эффективное управление командой, наставничество
  • Гибкость и адаптивность к быстро меняющемуся рынку
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Стабильную, конкурентную заработную плату
  • Баланс между работой и личной жизнью с графиком 5/2 (возможность выбирать рабочее время с 08.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00)
  • Возможность частично удаленного формата работы
  • Возможность влиять на стратегию и видеть прямой результат своей работы
  • Возможность путешествовать по агентским тарифам
  • Подчинение собственнику компании
International Travel Plus предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по организации деловых поездок, конференций, семинаров, обучающих и поощрительных поездок, а также корпоративному консультированию и анализу эффективности использования бюджета.Travel Plus основано в 2006 году и входит в пятерку крупнейших Тревел Менеджмент Компаний на Казахстанском рынке. Мы имеет несколько офисов в деловом центре Алматы и офисы в регионах Казахстана (Нур-Султан, Атырау, Актау, Актобе). Количество сотрудников 150.С 2008 года Travel Plus представляет в Казахстане глобальную компанию BCD Travel. BCD Travel – мировой эксперт в организации деловых поездок и мероприятий.Почему выбирают Travel plus?Travel plus – одна из крупнейших компаний в туристической отрасли Казахстана, здесь можно много чему научиться у настоящих профессионалов.Travel plus – часть огромной мировой корпорации BCD travel, привносящей передовой опыт, технологии и культуру в казахстанское подразделение.Наша структура позволяет менять роли внутри компании – от работы агента до разработки логистики и продюсерской работы по организации мероприятий.В компании нет ограничений для карьеры, кроме ваших способностей и желания. Мы ценим активных и инициативных сотрудников, способных реализовывать свои идеи и не бояться новых знаний и возможностей!Мы помогаем людям путешествовать и общаться!

HeadHunter