Помощник менеджера

ALMATY MAI

  • Алматы
  • 287 100 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • вносить заявки на отгрузку продукции в системе 1С, контролировать процесс отгрузки товара клиентам;
  • производить оплаты счетов в системе 1С Казначейство;
  • ежемесячно планировать бюджет на расходы для отдела продаж;
  • заполнять журнал внутреннего трудового распорядка;
  • ежемесячно заказывать канцтовары для отдела продаж;
  • отправлять документы по почте клиентам менеджеров;
  • вести реестр отправленной почты;
  • заполнять заявки на автотранспорт, ЖД и авиабилеты;
  • вести ежедневные коммуникации с отделом планирования и диспетчеризации, бухгалтерией, финансовым отделом, производством по рабочим вопросам.
Требования:
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь офисных программ;
  • коммуникабельность, ответственность, обучаемость, умение работать в команде;
Условия:
  • оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
  • график работы – пятидневный (5/2, с 08.00 до 17.00);
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • предоставление корпоративного автобуса;
  • стабильная заработная плата;
  • месторасположение: Бекмаханова 96/5.
Группа компаний является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим производителем майонеза, растительного масла и кетчупа в России, выпуская эту продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero.Компания стремится обеспечить своим сотрудникам максимально комфортные условия для раскрытия их профессионального и творческого потенциала, в том числе через разработку детальных схем мотивации и программ карьерного роста, а также создание специализированных учебных центров для подготовки кадров.

HeadHunter