Консультант / Оператор контакт-центра

Центр развития города Алматы, АО

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:Прием входящих звонков и обращений гражданКонсультирование заявителей по вопросам городских сервисов и деятельности исполнительных органовРегистрация, классификация и маршрутизация обращений в информационной системеПредоставление информации о статусе рассмотрения обращенийСоблюдение стандартов обслуживания и регламентов работы контакт-центраРабота с большим потоком обращенийФиксация и корректное внесение информации в системуТребования:Среднее специальное или высшее образованиеГрамотная устная и письменная речьУверенное владение ПК и офисными программамиНавыки общения с людьми, клиентоориентированностьСтрессоустойчивость и внимательностьГотовность работать по регламентам и инструкциямБудет преимуществом:Опыт работы в контакт-центре или службах поддержкиОпыт работы с обращениями гражданЗнание казахского и русского языковУсловия:Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РКСменный график / полный рабочий день (уточняется)Стабильная заработная платаОбучение и поддержка на этапе адаптацииРабота в социально значимом городском проектеАкционерное общество «Центр развития города Алматы» создано для содействия устойчивому социально - экономическому развитию мегаполиса и повышения качества жизни горожан.Основные направления деятельности:
  • реализация городских программ и проектов в сфере благоустройства, инфраструктуры и городской среды;
  • развитие механизмов общественного участия в принятии решений («Бюджет народного участия»);
  • проведение аналитических и исследовательских работ;
  • поддержка проектов, способствующих формированию комфортного, безопасного и современного облика Алматы.
Мы взаимодействуем с государственными органами, бизнесом и жителями города, чтобы вместе формировать долгосрочную стратегию развития Алматы.Наша миссия – создавать условия для комфортной и гармоничной городской среды, где учитываются интересы каждого жителя.

HeadHunter