Assistant Brand Manager
ЮНИЛЕВЕР КАЗАХСТАН (ТМ, Unilever)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Assist in developing and executing category strategies
- Own and drive market analysis to generate insights and identify growth opportunities
- Craft and manage the marketing mix (Proposition, Product, Pack, Price, Place, Promotions) based on sales and market data
- Lead cross-functional teams to deliver innovation projects and adapt local artworks
- Support in achieving category profitability targets
- Lead the creation and follow-up of communication and brand campaigns
- Manage and adjust the marketing budget based on performance and business needs
- Assist in leading the category team to ensure target delivery through regular team meetings
- Minimum of 2 years of experience in Marketing, preferably within FMCG, with experience in brand marketing, campaign planning, and end-to-end product launches
- Strong analytical and strategic thinking skills
- Experience in market analysis and marketing mix management
- Ability to lead cross-functional teams and manage projects
- Excellent project management skills with the ability to manage multiple initiatives simultaneously independently / leading cross-functions
- Excellent communication and presentation skills
- Fluency in Russian and English is required, both oral and written. Knowledge of Kazakh is a plus
- Agile working schedule, strong focus on wellbeing agenda
- Extensive compensation package (lunch, communication, sick leave, etc.)
- 28 days of annual leave
- International supportive working environment
Наша миссия состоит в том, чтобы Придать Жизни Энергию. Наши торговые марки помогают отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия.Последние пять лет мы концентрировали наши усилия на развитии ведущих торговых марок, внедряя инновации и стараясь понять потребности и вкусы наших покупателей. Сейчас мы поднимаемся на новую ступень ведения бизнеса - мы объединяемся вокруг общей четко сформулированной миссии.
Сущность нашей миссии заключается в одном слове: Vitality - Энергия. Миссия компании Unilever состоит в том, чтобы Придать Жизни Энергию.Мы удовлетворяем повседневные потребности людей в продуктах питания и гигиены. Наши торговые марки помогают отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия.Открытость – основной принцип компании
Мы понимаем, что мир, в котором мы осуществляем свою деятельность, непрерывно меняется. Потребитель, покупая тот или иной продукт, предъявляет производителям ведущих торговых марок новые требования, основываясь, прежде всего, на своей гражданской позиции. Потребитель выбирает те компании и торговые марки, которым доверяет.Unilever стремится оправдывать ожидания современных потребителей. Наше Настоящее: умелое управление, высокое качество продукции и большой опыт работы с разными культурами - составляет прочный фундамент для нашего Будущего.Опираясь на прочный фундамент, мы поднимаемся на новую ступень. Мы хотим стать еще более открытой и прозрачной компанией. Название Unilever будет стоять за всей выпускаемой нами продукцией, за нашей деятельностью во всем мире.Наши цели и принципы
Честный подход к ведению бизнеса, уважительное отношение к людям и организациям, с которыми мы работаем, забота об окружающей среде составляют сущность нашей корпоративной ответственности.Наша цель состоит в улучшении благосостояния общества через наши торговые марки, коммерческие операции и взаимоотношения, добровольные вклады и пожертвования.Unilever постоянно оптимизирует свое воздействие на окружающую среду и предпринимает усилия для достижения долгосрочной цели развития стабильного бизнеса.Наша корпоративная цель отражает наш способ ведения бизнеса. Она дополняется Кодексом принципов ведения бизнеса, который описывает стандарты поведения, соблюдение которых является обязательным для всех сотрудников Unilever в любой стране мира. Кодекс принципов также включает в себя наше обязательство в следовании законов страны, в которой мы работаем, и корпоративную ответственность.Прислушиваясь к нашим сотрудникам
Уделяя большое внимание производительности и эффективности, мы поддерживаем наших сотрудников в их стремлении делиться свежими идеями и новыми взглядами, внедрять их в практику, фокусируясь на достигаемых результатах и производительности.Наряду с этим мы чувствуем глубокую ответственность перед обществом, которому служим. Мы измеряем успех не только финансовыми показателями. Для нас важно и то, каким образом мы достигаем результата. Мы делаем все для честного ведения бизнеса – с уважением относясь к нашим сотрудникам, нашим потребителям, нашим инвесторам и окружающему нас миру.В Unilever мы создали особую рабочую атмосферу: энергичные, творческие и ответственные люди работают вместе как одна команда для достижения самых высоких целей.Unilever как бизнес постоянно оказывается в рейтинге самых престижных фирм-работодателей и пользуется репутацией компании, в которой на первом месте стоит человек. Это связано с тем, что мы предоставляем возможность каждому строить свою карьеру, развиваться профессионально и достигать оптимального баланса между работой и личной жизнью. Мы преданы своим сотрудникам, так как понимаем, что стабильность компании является результатом энергии и вовлеченности работающих в ней людей. Мы уверены: компания становится сильнее от того, что все мы такие разные и вместе стремимся к достижению выдающихся результатов.Unilever ведет свои дела по всему миру, создавая локальные компании, направленные на местные рынки и учитывающие особенности конкретного общества. Стремление к созданию сильных локальных подразделений Unilever делает нашу компанию уникальной.
HeadHunter