Региональный менеджер Алматинского участка регионального управления Департамента Digital Office

Казахтелеком

  • Талдыкорган, Алматинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • координация работы сотрудников отдела CRM и КС в вверенном регионе;
  • осуществление своевременного и точного исполнения регламентов процессов и других внутренних документов Общества по вопросам деятельности отдела CRM и КС и Департамента Digital-office;
  • формирование, согласование отчетов о работе отдела CRM и КС и Департамента Digital-office;
  • инициирование оформления служебных записок на имя руководителей по проблемным вопросам по текущим основным бизнес-процессам, а также контроль дальнейшего их исполнения структурными подразделениями ДРБ и филиалами Общества;
  • доведение до сотрудников отдела CRM и КС в вверенном регионе плановые задания, изменения по тарифам, приказы и распоряжения АО «Казахтелеком» и ДРБ;
  • осуществление решения текущих административных вопросов, находящихся в его компетенции;
  • осуществление контроля над процессом Миграции в бизнес части при переходе на систему CRM 2.0;
  • осуществление оптимизации процессов, связанных с функционированием системы CRM/системы Миграции;
  • формирование и внесение предложений по изменению методик, инструкций, правил, направленных на методологическое урегулирование использования систем CRM 2.0 и модуля «Миграция»;
  • оказание методической и консультативной помощи подразделениям ДРБ, филиалам Общества по вопросам, входящим в компетенцию отдела CRM и КС и Департамента Digital-office;
  • обеспечение качественного и своевременного выполнения заданий/поручений курирующего и непосредственного руководителя по вопросам, функционально возложенным на отдел CRM и КС и Департамент Digital-office.
Требования:
  • организаторские способности и управленческие навыки (сертификат о прохождении обучения);
  • искусство коммуникации/переговоров (сертификат о прохождении обучения);
  • аналитические навыки (умение формировать сводные и аналитические отчеты).
Условия:
  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
  • Материальная помощь к трудовому отпуску.
АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

HeadHunter