КАМ (Key Account Manager)
ALA KLIMAT
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Современные производственные мощности с передовым оборудованием;
- Сильная команда единомышленников, работающих в атмосфере сотрудничества;
- Самый широкий ассортимент товаров, включая системы кондиционирования, вентиляции и отопления для комплектации объектов;
- Обширная сеть филиалов по всей территории РФ, позволяющая быстро реагировать на потребности клиентов.
- Обеспечивать выполнение планов продаж в торговых точках ключевых клиентов;
- Планировать товарный запас для удовлетворения потребностей сетей по ассортиментной матрице;
- Разрабатывать планы объемов продаж по клиентам на месяц, квартал и год по товарным группам;
- Проводить переговоры с ЛПР сетей для оптимизации условий сотрудничества, ценовой политики и расширения ассортиментной матрицы (включая новинки и ротацию);
- Контролировать работу и обучение промоутеров;
- Организовывать трейд-маркетинговые мероприятия и анализировать активности конкурентов;
- Контролировать акции и мерчандайзинг в торговых точках, а также оформление витрин и размещение рекламных материалов;
- Анализировать конъюнктуру рынка климатического, сантехнического и теплового оборудования;
- Проводить еженедельный мониторинг магазинов в зоне ответственности;
- Подготавливать отчетность для руководства в установленной форме.
- Успешный опыт работы с торговыми сетями на аналогичной позиции в секторах DIY, FMCG или бытовой техники от 1 года;
- Знание специфики работы федеральных сетей и правил мерчендайзинга;
- Развитые коммуникативные навыки и умение вести переговоры с ЛПР (лицами, принимающими решения) на разных уровнях;
- Умение работать с цифрами и данными, прогнозировать продажи, анализировать ассортиментную матрицу и развитие доли бренда;
- Уверенное владение пакетом MS Office и 1С;
- Личностные качества: самоорганизация, эффективное планирование рабочего времени, нацеленность на результат и умение работать в команде.
- Работу в стабильной и развивающейся компании с возможностями карьерного роста;
- Оформление с первого дня, включая оплачиваемые отпуска, больничные и командировки;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные — суббота и воскресенье);
- Прозрачную систему мотивации: оклад + процент, доход без "потолка" — условия обсуждаются на собеседовании;
- Корпоративную sim-карту, компенсацию ГСМ;
- Возможности для развития: электронная библиотека, дистанционное обучение;
- Скидки на продукцию — от 30%;
- Дружный коллектив и корпоративные мероприятия.
HeadHunter