Секретарь Главного коммерческого директора

Jusan Mobile

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 25 д. назад
Обязанности:
  • Административная и организационная поддержка:
Планирование и координация рабочего (встречи, звонки, командировки, совещания).
Ведение календаря, напоминание о ключевых событиях, сроках и задачах.
Организация внутренних и внешних встреч.
Контроль исполнения поручений, данных руководителем подразделениям и сотрудникам.
Ведение текущей переписки и взаимодействие с партнёрами, клиентами и госорганами по поручению руководителя.
  • Документооборот и делопроизводство:
Подготовка служебных записок, писем, актов, протоколов совещаний, отчётов и других документов.
Работа с внутренними системами документооборота.
  • Аналитическая и информационная поддержка:
Сбор и предварительный анализ информации по запросам руководителя.
Подготовка кратких аналитических справок, таблиц и сводных отчётов.
Содействие в подготовке презентационных и отчётных материалов для совещаний и заседаний.
  • Коммуникации и координация:
Взаимодействие с подразделениями компании по поручениям.
Организация коммуникаций между коммерческим блоком, филиалами и смежными департаментами.
Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения принятых решений.
  • Командировки и мероприятия:
Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, подготовка командировочных документов, отчётность).
Подготовка и сдача авансовых отчетов. Сбор и предоставление бухгалтерии подтверждающих документов (акты, счета, чеки).
Организация внутренних корпоративных мероприятий (совещания, тренинги, тимбилдинги). Требования:Высшее образование. * Навыки ведения переписки, переговоров и составления документов.
  • Общие знания работы с законодательством.
  • Навыки аналитической работы; умение обобщать, систематизировать, принимать решения по стратегическим и тактическим вопросам.
Условия:Официальное трудоустройство и стабильная заработная плата;График: 5/2, с 8:30 до 17:30;Отпуск: 24 + 4 дополнительных дня;Премии и бонусы, материальная помощь, +100 000 ₸ к отпуску;Регулярное обучение и возможность профессионального развития;Карьерный рост внутри компании;ДМС (добровольное медицинское страхование);Day off — дополнительный выходной за различные достижения.АО «Jusan Mobile» — современная телекоммуникационная компания, предоставляющая высокотехнологичные услуги связи на территории Республики Казахстан. Акционерное Общество «Jusan Mobile» активно внедряет в свою работу новейшие достижения телекоммуникационных технологий. АО «Jusan Mobile» реализует важные телекоммуникационные проекты на большей части территории Казахстана, активно решая государственную задачу — создание современной коммуникационной инфраструктуры республики. Филиалы компании открыты и успешно работают в городах Атырау, Актау, Уральск, Актобе, Астана, Алматы, Павлодар.
АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией, получившей сертификат на систему управления качеством. Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой прошли сертификационный аудит в октябре 2005 года. В 2006 году в Компании прошел ре-сертификационный аудит со стороны сертификационного органа, подтвердивший, что СМК находится в постоянном развитии, и полностью соответствуют требованиям ISO 9001:2000, с продолжением сертификации Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой по ISO 14001:2004 и BSI OHSAS 18001:1999. Сертификат соответствия СМК международному стандарту ISO 9001:2000 продлен до августа 2009 года.АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией в Казахстане, внедрившей систему управления информационной безопасностью и успешно прошедшей сертификацию у крупнейшего классификационного общества Lloyd's Register Quality Assurance.В АО “Jusan Mobile” активно развиваются новые направления деятельности, поэтому у каждого работника есть возможности для применения и развития своих профессиональных качеств и построения карьеры.
Компания проводит справедливую и открытую политику в отношении своих сотрудников, которая действует на всех этапах работы с персоналом:
  • при отборе сотрудников;
  • при зачислении в штат;
  • при продвижении по карьерной лестнице;
  • при увольнении;
  • при обучении;
  • при выплате премий и компенсаций, а также использовании других видов морального и материального поощрения.
Компания заботится о благосостоянии и социальной защищенности своих сотрудников и их семей, реализует социальные программы, а также Компания поддерживает ветеранов, пенсионеров, инвалидов труда и семьи работников, пострадавших на производстве

HeadHunter