Менеджер сервисного центра

Nemo.kz

  • Алматы
  • 240 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности менеджера сервисного центра:
  • Приём и обработка заявок от клиентов на ремонт техники.
  • Обработка звонков и месенджеров
  • Подготовка документов -акты и накладные
  • Подготовка товар для отправок клиента
  • Развозить товары по сервисном центром
Требования к менеджеру сервисного центра:
  • Знание устройства и принципов работы бытовой техники и электроники.
  • Умения работать в Excel и с компьютером в целом
  • Коммуникабельность, вежливость, умение находить общий язык с клиентами.
  • Внимательность к деталям, ответственность и исполнительность
Условия:
  • График и время работы 5/2 10:00-19:00
  • Трудоустройство по ТД РК
  • Отпускные, больничные предусмотрены.
Быстро развивающаяся компания по продажи электроники. Имеет филиалы в городах - Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Актобе, Костанай, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей.На данный момент в команде более 60 сотрудников, компания быстро растет и набирает сотрудников. В месяц производится продажи более уникальных 3500 товаров.

HeadHunter