Ресепшионист

Mega Center Management

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 ч. назад
Требования:
  • Поддерживать эффективную работу офиса и выполнение задач в отсутствии руководителя;
  • Грамотная, четкая речь, соблюдение норм вежливого делового общения;
  • Знание основ этики и эстетики в плане внешнего вида;
  • Отличное владение компьютером, офисных программ. Если вы работали в какой либо CRM будет большим преимуществом;
  • Внимательность;
  • График работы - 09:00-18:00 Пн-Пт (Сб и Вс выходные)
Обязанности:
  • Организация встреч и совещаний руководителя;
  • Travel-поддержка: бронь отелей и заказ авиабилетов;
  • Ведение деловой переписки на казахском и русском языках;
  • Просмотр и контроль оформления документов на подпись и прочее;
  • Фиксация и постановка задач по итогам совещаний, встреч и последующий контроль их;
  • Выполнение личных поручений Руководителя.
Что Вы получите взамен:
  • Комфортный и уютный офис
  • Оплата 50% годового абонемента фитнес-клуба - Мы поддерживаем стремление к активному образу жизни и work-life balance.
  • Медицинская страховка - Мы заботимся о здоровье наших сотрудников.
  • Дисконт на приобретение нового автомобиля - Персональная скидка на покупку нового автомобиля или авто с пробегом от брендов Astana Motors.
  • Скидки на сервис автомобиля, запасные части и аксессуары, услуги автомойки-партнера
  • Парковочное место на территории ТРЦ - Не переживай за свой автомобиль и паркуйся бесплатно.
  • Оплата сотовой связи: Для тех, кому важно быть на связи.
  • Постоянный рост и развитие в лучшей команде!
Компания Mega Center Management занимается развитием крупнейшей в Казахстане сети торгово-развлекательных центров MEGA, которые соответствуют мировым стандартам.

HeadHunter