Ведущий менеджер отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Нурбанк

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения профессиональных консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах, предоставляемых АО «Нурбанк» (далее – Банк). Консультирование, прием и проверка документов клиентов для оформления тендерных, покрытых гарантий.Осуществление продаж клиентам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, получение доходов от расчетно - кассового обслуживания, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое.Иные обязанности ,согласно должностной инструкции Требования:Образование:1.Высшее экономическое/финансовое/юридическое/технико-экономическое/менеджмент/математическое образование.2. Среднее специальное финансовое/экономическое образование.3. Высшее иное образование.Опыт работы:1. В банковской/финансовой структурах/ микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 6 (шести) месяцев.2. В банковской структуре/микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 1 (одного) года, в случае наличия иного высшего образования.АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

HeadHunter