Personal Assistant of Cambridge School
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем
- Контроль сохранности документов в приемной руководства
- Организация телефонных переговоров директора школы
- Обеспечение директора школы канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующие эффективной работе директора
- Оформление входящей и исходящей документации
- Письменный и устный перевод и тд
- Опыт работы ассистентом директора не менее 3х лет
- Знание 3х языков (казахский, русский, английский - Upper-Intermediate-Advanced)
- Опыт работы с делопроизводством, регистрацией входящей и исходящей корреспонденцией
- Хорошее владение прикладными программами MS Office (word, excel и т.д.);
- официальное трудоустройство
- современные и комфортные условия работы в офисе;
- график работы: понедельник - пятница с 08:00 ч. до 17:00 ч.;
- медицинская страховка.
HeadHunter